автобус 26

Литвинова Микрорайон Кузнечиха-2

Маршрут общественного транспорта на карте Нижнего Новгорода

Маршрут на карте

До «Долгополова» прямое направление

29 остановок
Протяжённость 14.6 км.
  • Микрорайон Кузнечиха-2
  • Рынок Народный
  • Микрорайон Кузнечиха-1
  • Козицкого
  • Вячеслава Шишкова
  • Богородского
  • Советская пл.
  • Бекетова
  • Головнина
  • Саврасова
  • Моховая
  • Горловская
  • Заярская
  • Нартова
  • Музыкальное училище
  • Дворец спорта
  • Гостиница Ока
  • Университет им. Лобачевского
  • Студенческая
  • пл. Лядова
  • Большая Покровская
  • пл. Максима Горького
  • Архитектурно-строительный университет
  • Благовещенская пл.
  • Стрелка
  • пл. Ленина
  • пл. Революции
  • Центральный рынок (ул. Чкалова)
  • Долгополова

До «Микрорайон Кузнечиха-2» обратное направление

26 остановок
Протяжённость 13.5 км.
  • Литвинова
  • Центральный рынок (ул. Литвинова)
  • пл. Революции
  • пл. Ленина
  • Стрелка
  • Благовещенская пл.
  • Маслякова
  • пл. Максима Горького
  • Большая Покровская
  • Студенческая
  • Университет им. Лобачевского
  • Гостиница Ока
  • Дворец спорта
  • Музыкальное училище
  • Нартова
  • Заярская
  • Горловская
  • Моховая
  • Саврасова
  • Головнина
  • Советская пл.
  • Институт развития образования
  • 3-й Нагорный микрорайон
  • Козицкого
  • Микрорайон Кузнечиха-1
  • Микрорайон Кузнечиха-2
Отзывы
Напишите несколько слов об уровне обслуживания 26 маршрута


Правда 2 Ложь

Пишу уже на это дер*** уже, наверное, седьмой отзыв, и конечно, в этот раз тоже с негативным)) Какого он В КОТОРЫЙ РАЗ не выходит по расписанию? На остановке ждала 25 минут, ни один из всей тучи на конечной Кузнечихе не поехал. Наверное, с заботой о нас, чтобы мы больше времени провели на свежем воздухе, спасибо. Опоздала на пары, замечу: в который раз из-за нашего любимого автобуса. Зы: все сверху сарказм, ненавижу этот автобус всей душой.


Правда 1 Ложь

С конечной никогда в определённое время не выходит. Серьёзно, кто так делает? Почему нужно стоять 30 минут и опаздывать на запланированное? Во сколько вообще нужно выйти, чтобы успеть на этот 26й? За час? За два? Выходит непонятно во сколько, каждый день по-разному. Жаль, что ниже одной звезды поставить не могу, но мысль мою вы поняли


Правда 4 Ложь

Сегодня, 14.01.2021 года, автобус "А-26" стоял в кольце остановка "м/р Кузнечиха-2" дольше положенного. В программе "Время автобуса", которая специально предназначена для отслеживания транспорта в городе (Нижний Новгород), было написано, что автобус "А-26" простоит в кольце 5 мин. Он простоял там намного дольше! Я была на остановке в 07-03, а зашла в автобус 07-24. Я 20 минут стояла на остановке и замёрзла, как СОБАКА!   Вдобавок к этому, в автобусе была очень неприятная кондукторша. К сожалению, я не знаю, как её зовут, но на билете (фото билета прилагаю к этому письму) написано: "Кондуктор: 13839".  Кондукторша была очень раздражительной, хамила пассажирам, в общем, завела всех в автобусе. Кондукторша, чтобы пробить билет пассажирам, расталкивала всех и ворчала: "Это не моя вина, что автобус забит, как консервная банка!". Я считаю, что автобус был забит, как консервная банка, по вине водителя и кондуктора, так как они вовремя не вышли в рейс! К тому же когда пришла моя очередь выходить из автобуса, то другим пассажирам также приходилось выходить из автобуса, чтобы меня выпустить. Им, как и мне, было очень неудобно выйти, потому что кондукторша ВСТАЛА В ДВЕРЯХ, НИКОГО НЕ ВЫПУСКАЛА И СПРАШИВАЛА У ВСЕХ: "ВЫХОДЯТ ОНИ НА ЭТОЙ ОСТАНОВКЕ ИЛИ НЕТ?", хотя я и другие пассажиры целую остановку обсуждали, как мы все будем двигаться и выходить, чтобы выпустить меня и других пассажиров, стоящих за мной!     И наконец, из-за того, что автобус вовремя не вышел на рейс, я опоздала на работу. Если бы он вышел вовремя (в 7:05 как по расписанию из программы "Время автобуса"), я была бы на рабочем месте в 7:40 -- 7:45, но поскольку он вышел в 7:24, я пришла на работу в 8:10. Я опоздала на работу! И пришла злая: кусалась и кидалась на людей, так же как эта кондукторша!   В общем, я Вас ПРОШУ ПРИНЯТЬ МЕРЫ, чтобы такого цирка больше не было!


Правда 3 Ложь

Безобразие.Сегодня не смогла дождаться 26 автобуса с 16-45 до 17-20 на остановке Центральный рынок.Обслуживание нормальное.


Правда 3 Ложь

Безобразие.Сегодня не смогла дождаться 26 автобуса с 16-45 до 17-20 на остановке Центральный рынок.


Правда 1 Ложь

Не смог попасть в кинотеатр из-за того, что на рейсе не было ни одного 26 или 41 автобуса. Пришлось вернуть заранее купленный билет. Сеансы в другой день дороже, интересно, мне возместят материальные убытки, которые я понёс вследствие нерадивости транспортной компании?


Правда 19 Ложь 2

Добрый день! Каждое утро жду только 26 маршрут, все по расписанию! Хотелось бы выразить отдельную благодарность кондуктору 02346, если я не ошибаюсь, Любовь Анатольевна. Восхищаюсь этой женщиной - человек справедливый, выглядит всегда отлично, несмотря на возраст, работу свою выполняет на 5+, на мой субъективный взгляд: Любовь Анатольевна - лучший кондуктор Нижнего Новгорода! Берегите её! Возможно, мой отзыв не несёт в себе много информации, просто хотелось поблагодарить человека за её работу! Спасибо!


Правда 1 Ложь

Само по себе обслуживание в уже приехавшем автобусе - хорошее: водители профессионально водят + около года без лишних слов выпускают через переднюю дверь, кондукторы - пробивают проезд за заранее приготовленную наличность, некоторые даже здороваются :-) Но вот в целом организация маршрута околонулевая. Сегодня, 17.09.2019, ожидал на остановке недалеко от НПАТовской конечной 48 минут. Приложение ЯндексТранспорт показывало, что на конечной чем-то все это время занимались 3 (!) автобуса, но на моих глазах туда проехало только 2 (первый проехал где-то на 4-той минуте ожидания), т.е. один из автобусов "отдыхал" больше часа. Но неясно, кого винить и к кому предъявлять претензии: если такой перерыв между рейсами регламентирован внутренними документами НПАТ, то получается, что руководство не справляется с организацией процесса (не обеспечивает маршрут техникой и персоналом в должном количестве), если же такие перерывы не являются разрешенными, то претензии к водителям и кондукторам, саботирующим процесс перевозок пассажиров. Было бы неплохо, если бы НПАТ все-таки увидел проблему и принял какие-то меры.


Правда 2 Ложь

Кошмарное обслуживание. Села где то примерно 9-15-9-20 на остановке дворец спорта. Кондуктор мадам уголовного вида, пьяная. Грубиянка, сказала что карты не принимаем, пррваливали чтоб, раз за проезд нет налички. Убедительная просьба, не дожидайтесь, когда я пойду дальше, примите меры. Оценка минус 0.


Правда 3 Ложь 1

Прошу принять какие-нибудь меры в отношении кондуктора №08576 26 автобуса. Сегодня около 5 вечера я ехала в автобусе, и чтобы оплатить проезд протянула карту за одного человека (она мне почему то пробила два) в итоге у меня поездка вышла не 26 рублей по ситикард, а 52 рубля. И она наотрез отказалась возвращать деньги, кроме того непозволительным образом нахамила, заявив, что извиняться даже не намерена. В следующий раз буду писать заявление в транспортную сеть и разбираться. Глубоко разочарована, что работодатели совершенно не следят за своим персоналам и никак не влияют на них. Таких надо увольнять.


Правда 2 Ложь 1

22.11.2018 в 22:51 водитель отказал ехать до своей конечной до Долгополова и высадил меня около моста ул. Вокзальная 26. Из-за его халатности пришлось идти домой целый час. Попросил вернуть мне деньги за то что он едите не по своему маршруту. Обслуживание очень плохое.


Правда 1 Ложь

На данном маршруте работает мужчина (кондуктор)полноватый седой немного и в коричнево -чёрной рубахе постоянно Так вот ,этот мужчина при виде транспортных карт с неохотой пробивает билет ,а то и вообще игнорирует Такое поведение портит настроение пассажирам. Прошу принять меры.


Правда 8 Ложь 1

12.04.18 автобус ждала с 8.00 до 8.40 у канавинского моста , так и пришлось ехать на другом марщруте, а дальше идти пешком. Отвратительное обслуживание.


Правда 7 Ложь

после 22 в будний день ни одного автобуса не пришло