маршрутное такси 1212к

Метро Митино Сабурово

Маршрут общественного транспорта на карте Юрлово

Маршрут на карте

обратное направление

17 остановок
Протяжённость 10.8 км.
  • Сабурово
  • По требованию
  • Сабурово-1
  • Ферма
  • Аристово
  • Санаторий Светлые горы
  • Марьино-Знаменское
  • Садоводство
  • Больница (Пятницкое шоссе)
  • Санаторий (Пятницкое шоссе)
  • Поворот на Митинское кладбище
  • 4-й микрорайон Митина
  • Метро Пятницкое шоссе (ул. Муравская)
  • Метро Пятницкое шоссе (ул. Митинская)
  • Ангелов пер. (ул. Митинская)
  • Митинская д.48
  • Метро Митино

прямое направление

17 остановок
Протяжённость 10.6 км.
  • Метро Митино
  • Митинская д.48
  • Ангелов пер. (ул. Митинская)
  • Метро Пятницкое шоссе (ул. Митинская)
  • Метро Пятницкое шоссе (ул. Муравская)
  • 4-й микрорайон Митина
  • Поворот на Митинское кладбище
  • Санаторий (Пятницкое шоссе)
  • Больница (Пятницкое шоссе)
  • Садоводство
  • Марьино-Знаменское
  • Санаторий Светлые горы
  • Аристово
  • Ферма
  • Сабурово-1
  • По требованию
  • Сабурово
Отзывы
Напишите несколько слов об уровне обслуживания 1212к маршрута


Правда 1 Ложь 5

Постоянно пользуюсь маршрутом 1212к, очень довольна. Если бы не они, на работу бы я не попадала вовремя. Водители хорошие, никогда грубых слов от них не слышала, всем стараются угодить. Спасибо большое им и диспетчеру за их не лёгкий труд, желаю здоровья, процветания и побольше адекватных пассажиров.


Правда 11 Ложь 2

Добрый день.Постоянно пользуюсь услугами маршрутки.Хочу рассказать о недостатках:мартрушка рано утром сажусь а она грязная в салоне,водители ВСЕ не русские,небритые,неопрятные,грубияны постоянно разговаривающие на своем языке по телефону.Замечала не раз нарушают правила.А тариф на маршруте песня:наличка 50руб.карта 65,Но водители настойчиво просят перевод им на карту!!!!Просьба учесть все недостатки.Или мы жители ЖК будем настаивать на смене транспортной компании.


Правда 8 Ложь 1

Добрый день.Постоянно пользуюсь услугами маршрутки.Хочу рассказать о недостатках:мартрушка рано утром сажусь а она грязная в салоне,водители ВСЕ не русские,небритые,неопрятные,грубияны постоянно разговаривающие на своем языке по телефону.Замечала не раз нарушают правила.А тариф на маршруте песня:наличка 50руб.карта 65,Но водители настойчиво просят перевод им на карту!!!!Просьба учесть все недостатки.Или мы жители ЖК будем настаивать на смене транспортной компании.


Правда 10 Ложь

Сегодня высадили моего ребенка 10 лет из автобуса (он добирался до дома) по причине что карточка типа у них не прошла, вот странно до них ребенок ехал в другом автобусе где карта сработала а у них она не срабатывает, что делать в таком случае ребенку? Мёрзнуть на морозе стоять ждать следующего автобуса а потом следующего и т д. Пока у этих не здоровых на голову ребят не сработает что-то внутри и они не поймут что нарушают закон твари. Я вот что хочу сказать они специально что-то делают с терминалом чтобы налик собирать но что делать с детьми у кого карта?! Просто не сажать их...... Ещё один противный нюанс этого отстоя что водитель при высадки не открывает заднюю дверь и не слышит о просьбах открыть ее и везёт граждан дальше в лес, в сугроб, к черту на рога и т.д. когда уже обучат водителей по московским стандартам?


Правда 8 Ложь

Водители 1212к конкретные дятлы ! Даже когда стоишь на остановке и тянешь руку , не факт что остановят , просто уроды конкретные ! О отвратительно выполняют свою работу ! Халатность безопасности , безобразное отношение , нарушения ПДД и многое другое .


Правда 1 Ложь

Водители 1212к конкретные водятлы ! Даже когда стоишь на остановке и тянешь руку , не факт что остановят , просто уроды конкретные ! О отвратительно выполняют свою работу ! Халатность безопасности , безобразное отношение , нарушения ПДД и многое другое .


Правда Ложь

Водители 1212к конкретные водятлы ! Даже когда стоишь на остановке и тянешь руку , не факт что остановят , просто уроды конкретные ! О отвратительно выполняют свою работу !


Правда 1 Ложь 1

Водители конкретные водятлы ! Даже когда стоишь на остановке и тянешь руку , не факт что остановят , просто уроды конкретные ! О отвратительно выполняют свою работу !


Правда 10 Ложь 1

Отвратительное поведение водителей машин 500 и 044. Не дают оплатить проезд социальной картой Московской области. Требуют ее показать, дать им в руки. На мой ответ, что у них нет полномочий, и требовать это они не имеют права, начинают оскорблять и выгонять из автобуса. Я им сказал, что это документ и выдан государством, тогда начинают выдумывать всякую ерунду, а вдруг я это не я, и карта другого человека и т.д. Это что твориться, полуграмотные приезжие, едва разговаривающие на русском языке, не умеющие читать на русском языке, подменяют собой законные власти, творят, что хотят и им всё сходит с рук! Кто-нибудь обратит на это внимание? Все дело в наличных деньгах! Они заставляют платить, таким образом, за проезд наличными или переводом на телефон. Пусть едут домой и наводят свой порядок вещей там. Мы у себя дома и терпеть это не намеренны.


Правда 10 Ложь

Сегодня 17.01.22 время 10.30, на остановке в Сабурово ЖК Пятницкие кварталы вторая очередь была в 10.05, маршрута 1212 небыло, очередь из 15 человек, уехали на 32. Ваши хитромудрые водители, которые пропускают рейсы, чтобы набить пополнен автобус, остались вообще без пассажиров. Будем писать петиции и просить гос. рейс, чтобы по графику и вовремя, а то водители ваши ноют, что мало зарабатывают и поэтому не хотят работать. Так бы машинисты поездов в метро ныли, что в час ночи везут всего 10 человек, вместо 1000 и более, как бывает в час пик. Хотим четкий график, без нытья и оправданий ваших водителей и последний автобус от волоколамки в 1.00 ночи, как везде в других районах и повторяюсь - без нытья и оправданий - это общественный транспорт.


Правда 10 Ложь

Руководство Предприятия к которому относится маршрут 1212, обратите на то что Ваши водители ЗЛОСТНО НАРУШАЮТ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ,И ДРУГИХ СТРУКТУР. С 1 ЯНВАРЯ 2022 ГОДА ВО ВСЕХ КОММЕРЧЕСКИХ МАРШРУТАХ ПРОЕЗД ПО СОЦИАЛЬНЫМ КАРТАМ ДОЛЖЕН БЫТЬ. Не имеют права брать за проезд деньги водители с людей у которых Социальные карты. Ваши водители в наглую требуют деньги у пассажиров льготников за проезд,помимо того что у них льготный бесплатный проезд. Имейте в виду, что мы жители Сабурово закупили скрытые видеокамеры, и будем снимать буквально в каждом Вашем автомобиле, и потом передавать видео в Прокуратуру.


Правда 4 Ложь

Ужасное отношение к людям! Сегодня 02.12.21 примерно в 19:55 со станции метро волоколамская, около 20 мин водитель с людьми в маршрутке, стоял и ждал кого-то, ни куда не ехал! На улице мороз, декабрь месяц, люди на станции метро Пятницкое шоссе, остались мерзнуть, так как им просто не хватило места из-за того, что долго не было маршрутки, на предыдущих остановках она была полностью забита!!! И так постоянно!


Правда 5 Ложь

Интересно, эти ублюдки читают вообще отзывы? Сижу дома , а у меня деньги с карты снимают...


Правда 11 Ложь

Водители хамы , косят под дураков и игнорируют сигнал для остановки . Маршрутка Е500СМ 799


Правда 8 Ложь

Водители - обезьяны! Поработали этих животных и превратили маршрут в обезьянник! Скоро сами начнём "воспитывать" этих недочеловеков!


Правда 12 Ложь

Ужасная компания, ответов 0. Номеров телефонов нет, короче творят че хотят. Всем наплевать на пассажиров. С оплатой картой через терминал вообще молчу. Вечно в стоп листе, вечно не работает, а когда работает, по 2 раза оплата проходит... Вот так маршрут..


Правда 13 Ложь

Маршрутки ходят редко,утро час пик,люди едут на работу, Пятницкое шоссе стоит с 6 утра,на вопрос пассажиров, почему мы не едим, так как все сидячие места заняты, водитель ответил что поедет по расписанию,вопрос: почему они вечером из Москвы едут не по расписанию? Водитель хамил женщинам.Просим вас принять меры и сократиться интервал времени подачи маршруток и утром и вечером.


Правда 12 Ложь 1

В чем дело почему перестали ходить маршрутки . Поставили громкий жёсткий автобус который ходит через 30минут. Что вы наделали .тверните маршрутные такси .Шефера сдесь не при чем. Это вопрос к администрации.


Правда 12 Ложь

Доброе утро,хотя для жителей Сабурово оно не доброе,ждём в холод маршрутку1212 по 20 минут и это в час пик и в холод.Как выехали новые стало только хуже.Прошу обратить внимание и разобраться в чем причина не выхода маршрута по росписанию.Безобразие.Если не примите меры будем вынуждены обратиться в администрацию Воробьева.


Правда 10 Ложь

Обтяните какого простите хера, в этой ужасной и без того, холодно, почему не включает печку, зато когда она не нужна и людей просто нереально, ее включают на всю


Правда 21 Ложь

Большинство водителей разговаривают по телефону на ходу,грубят хамят пассажирам,едят семечки за рулём,музыку свою в магнитоле включают на повторе,не всегда останавливаются на остановках,устанавливают свои цены за проезд,салон грязный у всех и манера вождения не адекватная агрессивная,когда едешь стоя тяжело удержатся за поручни от такого ускорения и торможения,водителей русских я ещё не видел на этом маршруте всё почти нерусские конченые просто водилы,проблемы с оплатой постоянно.


Правда 13 Ложь

12.10 в самый конец рабочего дня, долго пришлось ждать маршрутку, около 30 минут, люди стояли под моросящим дождем, ожидая Водитель приехал от м Волоколамская уже с подругой, которая уселась на переднем сидении, на второе переднее сидение поставила пакет бумажный со своими покупками, водитель заблокировал дверь и больше сесть никому они не дали. При этом в салоне люди стояли практически не дыша из за количества ехавших. На все уговоры и ругань , что бы пустили сесть вперед- девушка кричала , что она только что оплачивала весь свой такой проезд, а водитель улыбался и объяснял, воду пролили на сидение- сесть невозможно, только бумажный пакет можно поставить.!!!Эти Люди живут и работают рядом с нами.Фото и видео сделала- отправлю сегодня руководству и в редакцию. Всем доброго дня


Правда 15 Ложь

06.09.2020(регистрационный номер е880к)вводитель не остановился на остановке около м.Волоколамская, пришлось бежать за автобусом и махать руками, чтобы остановил автобус. На вопрос почему не остановился, сказал, что не обязан останавливаться на каждой остановке, только если машут рукой,постоянно спорил, утверждал, что 1212 не относится к общественному транспорту.Получается, что и около м.Митино не должен останавливаться, никто и никогда не машет, мало ли что за очередь стоит на остановке.Огромная просьба принять меры и провести инструктаж по работе со всеми водителями и донести до них, что они должны останавливаться на каждой остановке, за исключением, конечно, в случае отсутствующих людей на остановках.А также укажите номер телефона службы поддержки пассажиров, ни в одном из автобусов нет контактного номера телефона.


Правда 18 Ложь

Самые конченые маршрутные машины, начиная с водил до состояния машины, постоянно перебой в оплате через карту, приходиться платить дважды!!! Просто жесть ужасная


Правда 17 Ложь

Безобразие,маршрутки грязные,водители грубят,двери закрывают на ходу,только после замечаний пассажиров.Просьбу об остановке игнорируют.Прошу принять меры.


Правда 11 Ложь

Вчера водитель не смог найти остановку санаторий светлые горы и в обратную стору остановил с другой стороны деревни новое аристово водитель Акбаржон Алижанович Х.


Правда 10 Ложь

С сегодняшнего дня 01.04.2020 изменился маршрут - маршрутка 1212 теперь едет по всем деревням. Сегодня собрали всю Отраду. Ввиду непростой ситуации и требованием минимизировать контакты, ехали как селёдки в бочке!


Правда 11 Ложь

Сегодня 23 марта. Водитель нерусский номер машины т605еа799 маршрутки 1212 Митино-Сабурово, смотрел и слушал записи разговора с матом через слова без наушников. При замечании, что в транспорте есть женщины и дети и что это не этично и не воспитано, и надо бы извиниться, он начал оговариваться и хамить. Просьба принять штрафные меры по работе с персоналом и перевести этого водителя на другой маршрут. Это беспредел какой то. Заранее вас благодарю.


Правда 12 Ложь

С картами обращаются небрежно. Приложил 10 раз сказал непрошло. Дала другую. Оплата прошла в итоги списали и с одной и с другой карты. Кому жалаваться? Телефона ненашла...


Правда 9 Ложь

Водителя зовут Ильгар ,очень нервный ' ему нужен отдых или помощь ' или быть беде.маршрутка 1212


Правда 11 Ложь

Кому жаловаться? Водитель-истеричка! Рейс 18.20 12.11.19 от сабурово, водитель не адекват, плозое настроение-не повод кричать на пассажира, тем-более женщину!


Правда 12 Ложь

Постоянно накурено в маршрутке. Постоянно запах табака (((


Правда 9 Ложь

Фатима, я знаю о каком водителем вы пишите. Он постоянно орёт в голос на пассажиров. Плати потом заходи. У него всегда недостача и он орёт весь пути что кто-то не заплатил. При этом чеки никогда не даёт. Приходится ТРЕБОВАТЬ. Частенько переходит на мат и при этом начинает крайне агрессивно вести маршрутку. На просьбу успокоиться и вести маршрутку нормально он ещё громче начинает кричать. К сожалению, не записал номер его машины.


Правда 16 Ложь 3

Вы когда нажрётесь, корды??? Опять проезд подорожал!!!