маршрутное такси 94

Метелёва Донской пер.

Маршрут общественного транспорта на карте Сочи

Маршрут на карте

До «Метелёва» прямое направление

23 остановки
Протяжённость 10.8 км.
  • Кинотеатр Юбилейный
  • Новая Заря
  • Кинотеатр Юбилейный
  • Молодёжная
  • Мясокомбинат
  • Заводская
  • Хлебозавод
  • Магазин Быт
  • БТИ
  • Пивзавод
  • Спортивная
  • Парк Ривьера
  • Платановая аллея
  • Кинотеатр Стерео
  • Гостиница Сочи
  • Театральная
  • Пансионат Светлана
  • Цирк
  • Санаторий Яна Фабрициуса
  • Курортный проспект (по требованию)
  • Институт цветоводства
  • Метелёва

До «Донской пер.» обратное направление

19 остановок
Протяжённость 13.4 км.
  • Метелёва
  • Институт цветоводства
  • Курортный проспект (по требованию)
  • Цирк
  • Пансионат Светлана
  • Театральная
  • Гостиница Сочи
  • Торговый центр Мелодия
  • Сбербанк (ул. Воровского)
  • ТД Александрия
  • Отель Звёздный
  • Гагарина
  • Магазин Быт
  • Хлебозавод
  • Заводская (по требованию)
  • Мясокомбинат
  • Молодёжная
Отзывы
Напишите несколько слов об уровне обслуживания 94 маршрута


Правда Ложь

Водитель отказался ехать по времени маршрута, сказав, что никого нет. На мое замечание про расписание, сказал что это никого не волнует, ваш автобус ушел!


Правда 1 Ложь

Уже настолько дней на таком протяженном маршруте только два автобуса....


Правда 3 Ложь

10 октября 2023 я с ребёнком вышла из детского сада к остановке Хлебзавод по направлению Переулок Донской. За 2 часа, между 17. 10 и 19.00 не пришло ни одного автобуса, при чем в онлайн маршруте за это время прошло 3 автобуса ПРИЗРАКА!!! Смотрю на карту показывает, что едет автобус, а по факту нет!!! И так 3 раза! Как вообще такое возможно?!!!!!!!!И это только цветочки! Когда подъехал долгожданный автобус, он остановился, постоял 3 секунды и не открыв дверь поехал дальше! При всём при этом шёл дождь. Я села в 46 маршрут, он перегнал его по Донской. Я вышла на Юбилейной и подошла к остановке у Магнита. Автобус подъехал просто не реально забитый, не удивительно, что за столько часов ни одного рейса. При чем водитель кричал на людей: "Люди, что с вами?! Ходите пешком! " Просто откровенно издевался над пассажирами! Когда закончится это издевательство!?? Не реально не уехать с Переулка Донского и вернуться тем более!!! И так постоянно!!! Почему Администрация не принимает ни каких мер?! Жалоб уже не сметное количество!


Правда 8 Ложь

К сожалению, ничего с годами не меняется. Водители 94 маршрута по-прежнему хамят пенсионерам с проездными считая, что они перевозят их за свой счет. Сегодня 01.08.23г утром пожилая пенсионерка с инвалидной палочкой при выходе из автобуса (гос. номер р 511 ВМ 193) на остановке «Александрия» спросила у водителя нужно ли прикладывать к терминалу проездной, на что водитель с неприкрытой злобой повышенным тоном ответил " да! прикладывай свой волчий билет". Я вступилась за неё. И услышала в свой адрес оскорбления, которые не свойственны большинству лиц кавказской национальности в адрес пожилых людей. Справедливости ради я тоже ему отвечала. При этом водитель живет мнением, что он является хозяином автобуса и может устанавливать свои порядки. И ещё, пол пути от Донской до Александрии он довольно громко разговаривал по мобильному телефону!? Куда мы катимся? Или уже скатились. При этом хочу обратить внимание, что я за 5 лет ни разу не слышала оскорбления в адрес пенсионеров-льготников от водителей маршрута 25, который тоже ходит на ул. Пасечная. Вопрос к руководству 94 маршрута. До каких пор мы будем слушать хамство от ваших водителей? Объясните им, что ваше предприятие получает от государства субсидии за проезд льготных категорий граждан. Хотя вряд ли это поможет - «твоя моя не понимает».


Правда 4 Ложь

Очень долго приходится ждать автобус, вчера вечером ждала его 46 минут! Когда пришёл, был полностью забит людьми, и я элементарно не влезла. И такая ситуация повторяется очень часто. В выходной день ждать приходится ещё дольше


Правда 4 Ложь

Хам водитель. Оскарбляет всех пожилых и женщин. Пугает детей своим криком. А точнее 17 декабря в начале 8 вечера. Переходит все грани оскарблений на пассажиров. Прошу руководство и администрацию изолировать от общества таких.


Правда 4 Ложь

Сегодня были свидетелями как водитель на возмущается на пожилых людей из-за проездных , называя их халявщиками. Пора сделать как в Москве карты, которые пополняются для проезда и включены все льготы. У нас тоже есть льгота ребенка инвалида, но из-за неадекватных ваших водителей даже страшно приобретать проездные !!!


Правда 4 Ложь

Водители маршрута 94 не останавливают на ост Мелодия, хотя должны. Твари водилы


Правда 13 Ложь 1

94 маршрут в Сочи водители хамы не взирая на возраст хамят пожилым женщинам особенно с проездными билетами на ост Новая Заря просто не останавливают НЕТ остановки и все куда смотрит Администрация И лично Копайгородский почему не принимаются никакие меры? на население города всем насрать Наказать водителей и владельца маршрута где вы берете этих хамов


Правда 12 Ложь 1

Очень долго ждем на переулке Донском....через рейс чтоли ездят???или вообще как вздумается...


Правда 19 Ложь

За маршрутом ни кто не смотрит. Когда хотят тогда и ездят. Приходиться по 40 минут на остановках стоять.


Правда 14 Ложь

Хуже маршрута в Сочи не встречала .когда хотят тогда и выезжают. Пассажиров с проездными ненавидят. Пенсионерам хамят .в воскресные дни утром на Фабрициуса не приехать . У вас что нет нормальных работников что вы держите на работе откровенное хамье .будем писать новому главе города . Ему как раз нужен рейтинг .


Правда 3 Ложь 1

Вчера 11 июля попросила водителя автобуса № 588 остановить на Новой заре, но мне был ответ, что здесь остановки нет и сделав круг отвёз на Юбилейную. На вашем сайте все остановки указаны и Новая заря там есть. У вас, что водители, что хотят то и творят? Я надеюсь, что мой отзыв не останется без внимания и вы объясните, как надо вести себя с пассажирами.


Правда 14 Ложь 1

Такое чувство будто они работать не хотят


Правда 10 Ложь

Проехал мимо, не сделав остановку. 19.03.2019. В 19.10. Остановка театральная. Потеряла время ожидая его. Надо было ехать на конечную, на Пасечную.


Правда 20 Ложь

Отвратительно, не контролирует маршрут совершенно руководство перевозчика ООО "Экспресс - Авто


Правда 22 Ложь

Вечером очень часто не уехать в сторону Фабрициуса, интересно кто отвечает за этот маршрут,и как привлечь к ответственности?


Правда 24 Ложь 2

Постоянно езжу на работу автобусом номер 94.Это оказывается самый редко приходящий автобус!В воскресенье вообще не вариант вовремя уехать.К сожалению альтернативы нет.Район Фабрициуса достаточно расширяется,количество пассажиров увеличилось изрядно,а расписание безобразное!На конечной остановке водитель уютно устроившись ,,входит в нирвану,,:смотрит видео на своем телефоне,забывает про все и про всех!Пассажиры терпеливо ждут,нервничают,им же на работу надо успеть.Пока кто-то из водителей-соседей не напоминает нашему,что мол пора ехать.Очень хочется надеяться,что руководство предприятия примет меры для улучшения качества обслуживания.


Правда 20 Ложь 2

Пользуемся постоянно данным маршрутом уже 4 года. Сегодня продлили, наконец, его и до нашей улицы - Метелёва! Чему все рады несказанно. Но вот качество обслуживания этих маршруток оставляет желать лучшего. Постоянно вижу раздражение на пассажиров с проездными. Слава Богу, я еще без проездного. Но просто кипит все внутри, когда водители начинают грубить при виде этих самых проездных, как-будто пенсионеры лично к ним лезут в карман и не имеют НИКАКОГО права пользоваться льготами. Еще и считают нужным высказывать всем свой негатив и учить жизни! Я считаю, что недопустимо такое отношение людей на РАБОЧЕМ МЕСТЕ! Маршрутки ходят нерегулярно в час-пик или во время непогоды - и это какое-то самоуправство! Рыба гниет с головы. Похоже, что владельцу данного маршрута наплевать на людей. Интересуют исключительно деньги, а не качественное обслуживание. Увы, повлиять пока на водителей никто не может.


Правда 11 Ложь

10.11.17. Около 18.30 села в маршрутку 94 (номер660 ТА решион 123) на ост. "Гостиница Сочи" чтобы доехать домой на Воровского (для меня очень удобный маршрут, така как болят ноги). В районе Сбербанка на Воровского я встала и подошла к передней двери ( видно, что пассажир готовится к выходу), и когда проехали шахматный клуб напомнила водителю об остановке. Но он почему-то выехал на вторую линию, сказал что здесь нет остановки и для меня он не будет останавливать машину, и я вынуждена была выйти на Александрии и пешком идти обратно. Никогда с подобным отношением наших водителей прежде сталкиваться не приходилось. Молодой человек даже не посчитал нужным извиниться!