автобус 401

Сосновый Бор Метро Автово (автобус)

Маршрут общественного транспорта на карте Санкт-Петербурга

Маршрут на карте

До «Метро Автово (автобус)» прямое направление

2 остановки
Протяжённость 50.6 км.
  • Сосновый Бор
  • Метро Автово (автобус)

До «Сосновый Бор» обратное направление

2 остановки
Протяжённость 50.6 км.
  • Метро Автово (автобус)
  • Сосновый Бор
Отзывы
Напишите несколько слов об уровне обслуживания 401 маршрута


Правда Ложь 1

Ужасный 401 автобус. Водитель наглый его надо уволить. Хамит, кричит, неадекватно ведет. Водить не умеет.


Правда 1 Ложь 1

02.08.2023 20ч 10мин от Автово. Водитель хам и псих. На просьбу остановиться на остановке бурно ругается, демонстративно проезжает мимо, потом резко тормозит, или закрывает двери когда пассажиры ещё не вошли. Отвратительно видеть такое отношение к людям


Правда Ложь

Возмущению нет предела! На каком основании водители по утрам проезжают мимо остановки Петергофское шоссе, 3? А по вечерам не останавливаются на Большой Ижоре?!!! Утром мы опаздываем на работу. А вечером, уставшие стоИм на морозе на остановке в ожидании, что кто-то остановится! Песпредел какой-то... Даже оценку ставить не хочется. Если бы был минус, поставила бы минус. Начальство этой богодельни, обратите внимание на эти нарушения. Иначе на них обратит внимание кто-то другой...


Правда 1 Ложь

Раньше и правда была такая проблема с подорожниками, на больших автобусах теперь все ОК, без проблем принимают, с 401а которая пазик обычный не проверял, хотя в пазике и была такая ситуация. Однако, комитет по транспорту объявил, что если не принимают подорожание или аппарат валидатор неисправен - то вы имеете полное право ехать _бесплатно!_ В целом, после введения больших рейсовых автобусов, стало совсем удобно и никаких проблем нет.


Правда 2 Ложь

Ужасно. Почему в 2020 году нельзя расплатиться ни по карте, ни телефоном, ни подорожником, а только наличными? Жена осталась ждать у автобуса, пока я бежал до метро, снимал деньги и обратно. Не успел, на просьбу подождать 3 минуты, водитель просто закрыл дверь и уехал. На остановке в такой же ситуации оказались несколько пенсионеров, поэтому вопрос удобства оплаты стоит для всех пассажиров абсолютно одинаково. Итог: отвратительное обслуживание. Это был первый и последний раз, когда я воспользовался данным маршрутом