автобус 3

5-й Предпортовый проезд проспект Римского-Корсакова д.39

Маршрут общественного транспорта на карте Санкт-Петербурга

Маршрут на карте

До «5-й Предпортовый проезд» прямое направление

38 остановок
Протяжённость 18.8 км.

До «проспект Римского-Корсакова д.39» обратное направление

36 остановок
Протяжённость 21.2 км.
Отзывы
Напишите несколько слов об уровне обслуживания 3 маршрута


Правда 1 Ложь 1

Сейчас ехали в маршруте автобуса 3, в сторону Московского вокзала. По карте оплатила 2 билета в 17:57 ч. Кондуктор подошла и попросила показать по терминалу, вторая оплата сразу не вписалась, заставила оплатить ещё раз. Сейчас пришли смс за три оплаты. Очень разочарована кондуктором. Деньги пусть и не большие, но всё же


Правда 1 Ложь

Всем доброго дня, хочу выразить огромную человеческую благодарность водителю автобуса №3 Фёдорову П. А. Водитель не смотря на беззалаберную работу логистов парка и не логичными действиями городских властей, по перекрытию города для репетиции средь недели. Нашёл и проехал обходным путем, не оставив пассажиров и максимально стараясь не отклоняться от своего маршрута. Желаем всего само лучшего!


Правда 1 Ложь

Второй раз выхожу по этому маршруту на остановку и второй раз автобус 3 с нлмерным знаком 048 проезжает мимо, видя, что на остановке его ждут пассажиры. Водитель вообще нормальный????


Правда 1 Ложь

Вышла к автобусу 3 к 9:00,17.03.22. Прождала до 9:17.так же его ждали ещё минимум 3 человека. Он появился. Впереди было ещё 2 автобуса. Они от ехали. Водитель маршрута 3, видя, что его ожидают, приостановил я, не открывая дверей, тут же уехал!!! Водитель-сволочь!!!!


Правда 7 Ложь

жду уже час и 10 минут


Правда 6 Ложь

С начала апреля каждое утро наблюдаю одну и ту же картину - сиденья возле окон - мокрые. Люди заходят, садятся и тут же вскакивают, но одежда уже мокрая! Каждое утро, Карл! И третью неделю ничего не меняется. Некоторые кондукторы снимают мягкие сиденья, я понимаю, что в этой ситуации это, конечно, выход. Но почему руководство не решает эту проблему? До сих пор никто не пожаловался? Где качество обслуживания?