автобус 12

Автостанция (ул. Подвойского) Метро Электросила

Маршрут общественного транспорта на карте Санкт-Петербурга

Маршрут на карте

До «Метро Электросила» прямое направление

43 остановки
Протяжённость 21.7 км.

До «Автостанция (ул. Подвойского)» обратное направление

46 остановок
Протяжённость 21.6 км.
Отзывы
Напишите несколько слов об уровне обслуживания 12 маршрута


Правда Ложь

Заявлен интервал между автобусами 10 минут. Стою уже минут 25... Это нормально? Пробок в городе нет.


Правда Ложь

Тут вообще окна открываются?! От духоты помереть можно


Правда 9 Ложь

Просто как с этим бороться, стоял на остановке ул. Ворошилова, ждал автобус 34 минуты, пошел пешком по маршруту автобуса, вплоть до конечной, так как живу там. По пути ни одного автобуса так и не увидел, шел порядком около сорока минут. Единственный автобус 12 маршрута я встретил на пути, который двигался в обратную сторону, это за час с лишним только один!!! Вы издеваетесь или что???


Правда 8 Ложь

У автобуса интервал движения полчаса, вы не в себе?


Правда 6 Ложь

Кутокбошла куток сизара


Правда 12 Ложь 2

Сегодня 12.01.2022 года прождали на остановке "Белградская ул." с 12.30 до 13.30. На улице был мороз -20 градусов. Мимо проезжали "виртуальные автобусы", только по карте, в реальности их НЕТ.


Правда 12 Ложь

Автобус ходит очень, ОЧЕНЬ редко. Когда ещё были маршрутки было легче и проще, но сейчас, когда маршрутки сняли с маршрута приходится стоять и ждать автобус очень долго. В картах и приложениях пишут, что ходит раз в 15 минут, но это не так. Если уж и регистрируете автобус и маршрут в приложениях и картах ставьте правдивые интервалы, а не раз в 15 минут, когда ждать приходится по 1,5 часа.


Правда 8 Ложь

Лучше бы заранее прочитал отзывы об этом маршруте, жду 50 минут уже, его так и нет. Время 15:46


Правда 10 Ложь

Отвратительный маршрут! ждешь его минимум 35-40 минут каждый раз... бывает и больше ! по вечерам автобусы жутко переполненные...и о какой дистанции может идти речь?! Как говорится, привет коронавирус. Обещали транспортную реформу ,чтобы убрать маршрутки и добавить количество автобусов....и где же эти дополнительные автобусы ?


Правда 11 Ложь

Здравствуйте,ждала автобус полчаса на Искровском , когда написано что интервал 15 минут, на что кондуктор сказала: "Не ваше дело, оплату давайте". Сказать, что меня это повергло в шок, ничего не сказать. Ужасное отношение к людям!!! И такие опоздания почти всегда, бесполезно звонить жаловаться, все их ответы: " Мы не знаем как так получилось ", " Извините, плохая погода ", " В парке не было автобусов " И конечно же "пробки"(хотя по картам показано, что их нет). Даже был случай, когда перед моим носок закрылась дверь, когда я собиралась зайти. Позвонила, извинились и сказали разберутся.


Правда 12 Ложь

12 минут интервал, ага, конечно! Меньше 50 минут в сторону Рощинской пока ни разу не ждала. 50 мин-час - это норма, это минимум. Причём в обратную сторону могут проехать 4 и 5, а ты все ждёшь околевший на остановке. Бесят!операторам звонишь, никто не знает, где его черти носят. Зачем писать про не существующий интервал?


Правда 2 Ложь

Стою на Подвоиского 50 минут! Автобуса нет. Похоже здесь это норма. На кольце маршрута их стоит несколько штук


Правда 8 Ложь

Ужасное отношение кондуктора! Мало того что дороже маршрутки,так ещё и ведут себя как будто одолжение дают! Научите персонала правильности общения с людьми!


Правда 10 Ложь

Добрый вечер!Автобус отъехал от Софийской площади в сторону Дыбенко в 22-12,на который я к сожалению не успела.Следующий подошёл только в 23-00.Вы пишите ,что интервал 10-20 мин,вместо этого 50 мин. я простояла на остановке.Это ужас!!!


Правда 8 Ложь 1

Здравствуйте! Первый раз в своей жизни сталкиваюсь с таким хамским отношением кондуктора к пассажирам. 24.03.2018 г сажусь в автобус 12 на Новосёлов, подхожу к кондуктору и протягиваю оплату. ( купюра была 1000 и при этом прошу прощения, что крупная сумма!!), на что мне кондуктор Захаренко Ольга Николаевна (сфотографировала в итоге эту хабалку), дыша мне своим перегаром в ответ заявляет: "Ты чё издеваешься?" (это видать реакция на купюру). На что я соответственно в ответ отвечаю этой "милой" даме: "Возьмите оплату за проезд". Эта мадам начинает возмущаться, орать и последняя хамская фраза: Иди садись!!! Пассажиры, которые находились в салоне, также сделали ей замечание по поводу её общения в мой адрес. На что были её главные слова: Да мне наплевать, пусть пишет что хочет, нечего с такими купюрами заходить в транспорт. Уважаемое руководство парка!!! Прошу Вас принять меры по отношению к вашему сотруднику, я считаю это хамство себя так вести на рабочем месте!!!!! (если она не может и даже я бы сказала не умеет общаться тактично с людьми, то и не место работать в обществе)!!