автобус 54

Арбековская застава Аэропорт (конечная)

Маршрут общественного транспорта на карте Пензы

Маршрут на карте

• Комарово
  • Дворец спорта Буртасы
  • Универсам №175
  • Аптека (ул. Строителей проспект)
  • Салон быта
  • Могилёвский дворик
  • Колледж управления
  • Автодром
  • Лента
  • Путепровод
  • 8 Марта
  • Рембыттехника (ул. Суворова)
  • Пугачёва
  • Шевченко (ул. Суворова)
  • Кулакова
  • Сбербанк
  • Володарского
  • Центральный рынок (ул. Чехова)
  • ТТС
  • Фонтан
  • Детская библиотека
  • Библиотека им. Лермонтова
  • Чкалова
  • ОАО Электромеханика (ул. Свердлова)
  • Межшкольный учебный комбинат

• Терновский мост
  • Токарная
  • Межшкольный учебный комбинат
  • ОАО Электромеханика (ул. Свердлова)
  • Чкалова
  • Библиотека им. Лермонтова
  • Детская библиотека
  • Кинотеатр Октябрь
  • пл. Ленина
  • Центральный рынок (ул. Чехова)
  • Володарского
  • Сбербанк
  • Кулакова
  • Шевченко (ул. Суворова)
  • Пугачёва
  • Рембыттехника (ул. 8 Марта)
  • 8 Марта
  • Путепровод
  • Коллаж
  • Автодром
  • Колледж управления
  • Могилёвский дворик
  • Салон быта
  • Аптека (ул. Строителей проспект)
  • Универсам №175

Отзывы
Напишите несколько слов об уровне обслуживания 54 маршрута

Правда 18 Ложь

мне все понравилось особенно говнясты сидешья проперданные 1488 раз ура посхалко

Правда 3 Ложь

Гадкие уебищи просто проезжают мимо остановок. Даже стандарт что перед многими людьми как я видел дверь закрывают перед носом, но в терновке на конечной где люди с работы жду транспорт что бы доехать до дома эти учёбы на 54 просто проезжают и кондуктора хамы и водители. От некоторых автобусов несёт куревом через дверь! Лучше потратиться и поехать на такси чем на 54 + сиденья с зади коричневые и обосраные без приколов в большинстве случаев

Правда 2 Ложь

Кондуктор очень грубый, я не езжу на автобусе и сколько стоит проезд даже не знаю, зашла в автобус и сразу спросила сколько стоит, на что поступил очень грубый ответ,,Вон написано",но когда я захожу в автобус я не вижу затылком что там написано, не хочешь работать с людьми, просто не нужно идти на такую работу. Номер 54 автобуса Р289НК, проезд осуществлялся 15.09 2023

Правда 3 Ложь

Р747, остальные буквы не запомнил. Твоя мама очень хорошая женщина. Желаю, чтоб перед ее носом так же закрыли дверь, как ты перед моим и ещё нескольких человек.

Правда 7 Ложь 2

Это вообще что то с чем-то я встала что бы выйти на определённый остановке но водитель увидел что я стаю и жду, в ответку он прибавляет скорость и мне пришлось идти пешком до своей остановки, а больше кондуктор вообще скалился на меня хотя я не чего не делала!!!!!

Правда 5 Ложь

Выбл*док на 54, который сейчас пролетел мимо Терошковой, черкани свой номерок

Это нечто. После 20:45 в Терновку просто не уехать. Обещали пустить поздний автобус (около 22 от Шевченко). Пустили. Но ходит через день, а иногда просто мимо тебя проносится. По яйцам таким водятлам.

Стою на остановке Путепровод один, мимо проезжает автобус с пассажирами, выходящих нет, водитель разговаривает по телефону, понятно, зачем ему останавливаться ради одного человека. 12.30 9.12.22.

Правда 8 Ложь 4

Понимаю что человеческий фактор, много лет пользуюсь этим рейсом. Сегодня 15.07.21 примерно в 8 вечера столкнулась с невменяемым кондуктором. Ехали с ребенком (3 лет) домой в 8 вечера. Сели на острове "Радуга". В автобусе были свободные места и мы с ребенком сели впереди автобуса где 4 места друг напротив друга. Ребенку скучно, окна высоко, поэтому она встала на коленки и стала смотреть в окно, ноги свисали с кресла. Тут подлетела эта сумашедшая " Кондуктор", с дикими воплями, чей ребенок, тут люди вообще-то сидят. Я в шоке, но промолчала, стараюсь избегать конфликты по возможности. Поэтому посчитала проще попросить ребенка сесть на попу, чем взрослой тупой тётке объяснять чем коленки отличаются от подошвы обуви. Через секунд 30, с дикими воплями на весь автобус, она опять подлетела ко мне, кричала что Я бессовестная, сижу а бабушка стоит. Я хотела передвинуться, но бабушка сказала что выходит, и если ей будет надо она сама попросит. На этом кондуктор снова не успокоилась и в 3 раз подлетела с криком, и тыча пальцем в листы, что мой ребенок не должен занимать отдельного места в автобусе, что у моего ребенка грязная подошва у туфель и т.д., тут уже я не выдержала и послала её на 3 буквы. Впервые столкнулась с таким отношением в автобусе со стороны кондуктора. У меня было такое чувство что я не ребенка 3 лет посадила на сиденье в автобусе, "где люди сидят", а грязного блохастого пса. Стыдно за такой персонал. Жалко не записала номер автобуса. Эту женщину-кондуктора к людям выпускать нельзя. Если она себе позволяет так себя вести в отношении 3 летнего ребенка, то что о других людях говорить.

Правда 3 Ложь 8

Мне очень нравится, чисто, удобно,быстро

Правда 9 Ложь 1

позорище! - наймите нормального диктора с грамотным русским языком и с чёткой дикцией!, кто может достойно объявлять остановки и представлять город! - ужас! - из всего города выбрали непонятно кого! - свистит, шепелявит, глотает буквы, половину букв русского алфавита не выговаривает!

22.12.2020 , 8.45 водитель 54 маршрута гос номер 988 высадил пассажиров в неположенном месте и не остановилчя на остановке "Шевченко" .Водители где хотят там и останввливаются! Это общественный транспорт или шарашкина контора? Куда жаловаться на ИП Нарбутовских?

Правда 7 Ложь 1

Т/н 519.не едет автобус совсем.5 км/час!

Правда 10 Ложь 1

Едем со скоростью 5/км в час!!! Утро,люди на работу!я понимаю,интервалы увеличили,но едем,так,что быстрее пешком дойти!

Правда 6 Ложь 1

мое мнение одно,на все комментария граждан все равно никто никак не реагирует,не нужно тратить свое время и здоровье,я писал много раз,но ничего не изменилось,по моему на нас-пассажиров в этом автопарке просто плевать.

Правда 7 Ложь 1

Возмущению нет предела. 23.01.2020 г. полный автобус в час пик утром ехал по маршруту № 54, к сожалению номер автобуса я не запомнила. Я села на остановке "Комарово" в Арбеково. Всю дорогу пока ехали какая-то Людмила (отчество не запомнила) звонила сначала кондуктору, а потом водителю и заставляла водителя высаживать всех и возвращаться назад на конечную, т.к. надо поменять кондуктора. На остановке "Путепровод" нас всех (полный автобус) высадили и они поехали назад за другим кондуктором. В следующий автобус мы еле влезли, время было потеряно, люди опоздали на работу, меня ждала машина в центре чтобы ехать в Колышлей на совещание куда приехали представители из Москвы. К моему стыду я опоздала, т. к следующего автобуса мы ждали через промежуток определенного времени. Мы просили водителя довести нас хотя-бы до центрального рынка, да он тоже просил не прерывать круг, а доехать до конца и потом поменять кондуктора. Но получилось , что кондуктор самая важная персона, а целый автобус "быдло", которое можно выкинуть из автобуса. Я точно не знаю кто руководил этим безобразием, но мне кажется этому человеку место в психиатрической больнице. Я думаю это какая-то диспетчер по имени Людмила. Стыдно, что на вашем предприятии работают такие дуры. Я думаю эта история распространилась по всему городу. Я думаю чтобы такое не повторилось в дальнейшем надо уволить ее или хорошо наказать рублем за каждого ехавшего в этом автобусе, а это полный автобус - вместимость вы можете сами подсчитать. Удачи вам и хорошей работы без такого кошмара. Пассажир автобуса № 54.

Правда 6 Ложь 2

Автобус ходит с промежутком в 20 минут в час пик!!! Видимо на конечной остановке стояли с кондуктором тянули время, когда люди опаздывают на работу. В итоге автобус уже на второй остановке(по Требованию) от конечной (Арбековская застава) набился людьми

Правда 4 Ложь 1

Автобус сегодня не остановился на остановке Арбековская застава 8.45. Люди стояли возмущались

Правда 4 Ложь 2

Кондуктор 54 гос. Номер 261 хамка

17.06.2019 в 18,26 автобус этого маршрута постоял перед остановкой " Арбековская застава" за автобусом маршрута 66. После чего , не произведя посадку пассажиров, уехал в сторону аэропорта на перегонки с 66.

Правда 9 Ложь 1

Кондуктор 54 автобуса нахамила пенсионеру, который ехал с саженцами. Когда тот вышел, она в дорогу ему прокричала «в следущий раз на голову сяду» .

Правда 7 Ложь 3

Водитель автобуса#54 гос номер 990 не видит, что пассажиры подходят к автобусу. Водитель просто закрыл дверь перед пассажиром и уехал.

Правда 5 Ложь 1

Ждали автобус 54 на остановке аэропорта, было холодно стояло 4 автобуса, один поехал не остановил , минут через 10 поехал второй так же не остановил; безобразие , мы очень замерзли и в итоге добирались с пересадками . Очень не приятно.

Правда 13 Ложь 1

Жена с ребёнком ждала автобус 54 на глобусе с 19:30 до 20:30 чтоб уехать в Терновку 13 декабря в четверг....Так и не уехала на нём!!!!В чём причина?!!Почему не ходят автобусы в это время?!!!