маршрутное такси 344

ТК Лента (Красноярский тракт) ОЛТУГА

Маршрут общественного транспорта на карте Омска

Маршрут на карте

До «ТК Лента (Красноярский тракт)» прямое направление

38 остановок
Протяжённость 23.3 км.
  • ОЛТУГА
  • Авиационная
  • Аэропорт местных линий
  • Таксопарк
  • Торговый город
  • Экспоцентр
  • 11-й микрорайон
  • Дмитриева
  • Поворотная (ул. 70 лет Октября)
  • Студенческая
  • Школа милиции
  • Путилова
  • Восточная
  • Ватутина
  • Лукашевича
  • проспект Комарова (ул. Лукашевича)
  • Автовокзал (ул. Лукашевича)
  • бульвар Зеленый
  • Заречная
  • Арена-Омск (ул. Лукашевича)
  • СибАДИ
  • Технический университет
  • КДЦ Кристалл
  • ДК им. Малунцева
  • Малунцева
  • Магистральная
  • пл. Лицкевича
  • Ермак
  • 1-я Заводская
  • Ромашка
  • Школа №7
  • Поликлиника (ул. Энтузиастов)
  • Лаптева
  • Белозёрова
  • Кинотеатр Первомайский
  • проспект Менделеева
  • Охрименко
  • ТК Лента (Красноярский тракт)

До «ОЛТУГА» обратное направление

37 остановок
Протяжённость 23.7 км.
  • ТК Лента (Красноярский тракт)
  • Бархатовой
  • Охрименко
  • проспект Менделеева
  • Кинотеатр Первомайский
  • Белозёрова
  • Поликлиника (ул. Энтузиастов)
  • Школа №7
  • Ромашка
  • 1-я Заводская
  • Ермак
  • пл. Лицкевича
  • Магистральная
  • Малунцева
  • ДК им. Малунцева
  • КДЦ Кристалл
  • Технический университет
  • СибАДИ
  • Арена-Омск (ул. Лукашевича)
  • Заречная
  • бульвар Зеленый
  • Автовокзал (ул. Лукашевича)
  • Ватутина
  • Восточная
  • Путилова
  • Кинотеатр Иртыш
  • Школа милиции
  • Студенческая
  • Поворотная (ул. 70 лет Октября)
  • Магазин (ул. 70 лет Октября)
  • Дмитриева
  • 11-й микрорайон
  • Экспоцентр
  • Торговый город
  • Таксопарк
  • Аэропорт местных линий
  • ОЛТУГА
Отзывы
Напишите несколько слов об уровне обслуживания 344 маршрута


Правда 1 Ложь

Самое отвратительное обслуживание маршрута на каких я только ездила. Водители постоянно вымагают наличные деньги. Якобы карточки не бьются. Вождение на 2 с минусом. Ещё и многие просто хамы.


Правда 2 Ложь

Уровень обслуживания пробил дно и даже не одно. Водители (не все, но всё же) ведут себя скорее как дети, чем взрослые люди, так как в большинстве своём не способны говорить вежливо, грубят, постоянно отказываются принимать карты, при этом считая обязанным в слух выразить свою ненависть к ним при любом удобном случае, при этом забывая, что на самом деле карты вводили не пассажиры, а их руководители (но скорее всего они так делают только потому что пассажир, кроме жалобы, ему ничего не сделает, так что чего бояться).


Правда 2 Ложь

Сегодня, 14.09.2019 находясь маршрутке 344 гос № У 258ЕК около 16.15. Увидела следующее: дебил-Жамшут на полной громкости смотрел фильм, управляя при этом ТС, после кировской администрации, находясь на дороге с двухполосным движением, вылетел на встречную полосу, обгоняя маршрутку и чуть не врезался в авто. Я ему сказала, чтобы он выключил телевизор и перестал его смотреть и нарушать ПДД, на что он по-хамски заявил, что я еще ему скажу, типа ему все равно.


Правда 1 Ложь

Водитель 344 маршрута настаивает на том, что по банковской карте возможно пробить лишь проезд одного человека. УТОЧНЯЮ БАНКОВСКОЙ КАРТЕ. Я опять предложила заплатить банковской картой. Из-за того что я не заплатила наличкой, со психу затормозил так, что я чуть не получила травму. Его счастье что так случилось. Мною написана жалоба в департамент транспорта. Гос номер маршрутного такси У 800 ме.


Правда 2 Ложь

ИП Локотков М.В. Вы отзывы читаете или Вам все равно, как работают Ваши водители. Сегодня в районе 10.30 стояла на остановке Лукашевича (20 минут), приехала одна 334, не остановилась. Через 30 секунд вторая, не остановилась. Обе маршрутки были полупустые. Они у Вас что, в догонялки играют? Примите меры!!! Жду Вашего ответа на свой отзыв. Иначе буду жаловаться в департамент транспорта.


Правда 3 Ложь

одни дебилы на этом маршруте работают


Правда 8 Ложь

Обслуживание отвратительное!!!


Правда 9 Ложь

Водитель маршрутки говорит,что не работает терминал и не пробивают банковские карты чтобы платили наличкой.Не первый раз еду и в разные дни терминал не работает.Буду жаловаться в департамент транспорта.


Правда 5 Ложь 1

Я работаю до 22:00 проезжают маршрутки во все районы кроме этого маршрута либо вообще и очень часто едет до 11 микрорайона, и ещё что хуже после 22:00 говорят что у них не работает терминал по картам! и проезд только за нал расчёт.


Правда 9 Ложь

Водитель не пробивает карту Омки всем пассажирам, чтобы ему платили наличкой.


Правда 9 Ложь 1

водитель делает вид что не слышит и не отдает сдачи


Правда 6 Ложь

Уууужааасссс!!!! Слов нет! 23.11.2018г ехала с остановки б.зеленый до остановки Лицкевича,где их находится 2 , всегда и все водители останавливаются на обеих остановках, после того когда я попросила водителя остановиться, на что услышала - нет, я плачу деньги и не могу выйти ни где попало, а на остановке. Я сфотографировала маршрут для того чтобы пожаловаться и когда он увидел показал мне средний палец, разве это нормально. Седой мужчина, лет так 50-55 хам, грубиян, и дерет с нас деньги за проезд, чтобы мы проходили ещё остановку пешком, не думаю, что ему понравится, когда его родные ему скажут, вот водитель урод, не остановился на остановке,, а он и есть такой урод. Жаль,что не могу вставить фото, но попытаюсь.


Правда 7 Ложь

Если в понедельник, 23 июля 2018 года. я не дождусь разъяснений по озвученной мной проблеме, то не обижайтесь, господин Локотков (извините, если не так записала). жалоба пойдёт "наверх". Хамло должно быть наказано!


Правда 12 Ложь 4

Если бы можно было поставить -5, я бы поставила -5! Вчера, 19 июля 2018 года, в районе 14:20-14:30 я, Сотникова Елена Николаевна, села на остановке "1-ая Заводская "(бывшая остановка "Жилтрест)" на маршрутку № 344 и поехала до остановки "Советский райисполком". Водитель маршрутного такси 344( восточной внешности ) пробил на своём аппарате мою льготную карту, не говоря мне о том, что у меня "Ноль поездок". Сегодня, 20 июля,2018 года, я села в ту же маршрутку 344 с тем же водителем за рулём. Он повёл себя по-хамски!!!! Он сказал, что у меня нет ни оной поездки! Хотя вчера, 19.07.2018, после поездки в его машине, я воспользовалась услугами автобуса 33, где сканируя карту, дают проездной талон, то есть БИЛЕТ. И в нём, этом билете, было показано, что у меня ещё остаётся 42 поездки. Сегодня. 20 июля 2018 года я сажусь на той же самой остановке, "1-ая Заводская" ,в районе 14:30 --14:40 и ЭТОТ же водитель мне по хамски говорит:"Что, на халяву поедешь?" То. что у меня на карте ещё 42 поездки, его НЕ ВОЛНУЕТ ВООБЩЕ! Я заплатила за проезд 25 рублей, повозмущавшись, что, наверное, аппарат не работает. На что мне в грубой форме было отвечено:"Вы все так говорите, лишь бы не платить".Через три часа я возвращалась домой. Я принципиально дождалась автобус (№330, села, дала для сканирования свою карту... и.. Всё правильно: у меня оставалось 42 поездки! Я очень сожалею, что не записала номер машины и не сфотографировала водителя! Но какие мои годы - как говорят в народе! Я вычислю ЭТОГО НАГЛЕЦА, СФОТОГРАФИРУЮ И ОСЛАВЛЮ НЕ ТОЛЬКО НА ВЕСЬ ОМСК, НО И НА ВСЮ СТРАНУ, заодно и "хозяину" попадёт! Благо дочка моя работает в Москве, в аппарате Президента РФ. Она поможет мне! Первый раз за многие годы пользования этим маршрутом сталкиваюсь с подобной наглостью и хамством! Я обязательно вычислю этого" ВОДИЛУ"! Мало ему не покажется за его махинации!