маршрутное такси 35

13-й микрорайон Авторынок

Маршрут общественного транспорта на карте Новокузнецка

Маршрут на карте

• Парк Гагарина
  • 1-я горбольница
  • Универбыт
  • Спортсмен (проспект Октябрьский)
  • Сибирь

• Комсомольская площадка
  • Магазин Светлана
  • Сибирь
  • Спортсмен (проспект Октябрьский)
  • Универбыт
Отзывы
Напишите несколько слов об уровне обслуживания 35 маршрута

Правда Ложь

Почему в 35А нет кондукторов. Такое ощущение что это в порядке вещей что водитель во время движения отсчитывает сдачу и обслуживает по терминалу вместо того чтобы следить за обстановкой на дороге. Надо на сайт Кузнецову писать чтобы навели порядок или звонить в инспекцию по транспорту? Или все ждут пока что нибудь не случится?

Правда 2 Ложь

Почему в автобусе 35А часто нет кондукторов. уже вторую неделю сталкиваюсь с тем что утром(6.50-7.30 с 18кв) на маршруте 35А нет кондукторов, сегодня это был У813ЕР, позавчера был другой просто не записала. СОЗДАЕТСЯ АВАРИЙНАЯ СИТУАЦИЯ, так как водитель по ходу движения отсчитывает сдачу и обслуживает по картам. Билеты получают только те кто рассчитался картами.

Правда 1 Ложь

Почему 35 прекращает ходить в 20.00, а то и раньше? На остановке написано, что заканчивать движение должен в 21.00. Почему я после работы должна каждый раз вызывать такси? Объявлений нет, автобуса после 40 минут уже нет! В редких случаях можно успеть добежать и поймать последний, который каким-то чудом в 19.50 ещё стоит на комсомольской!

Правда Ложь

Сегодня 4.02.2020 в 8 утра в 35 автобусе произошла такая ситуация. Кондуктор, полная женщина с обесцвеченным волосом до плеч, подошла меня обилетить. В одной руке держала терминал, в другой контейнер с мелочью. Я не поняла куда ей подать деньги и положила в центр контейнера стопку из 5 "пятаков". Она заглянула в контейнер и возмущённо спросила "вы мне 20 рублей что-ли дали?!" я ответила, что 25, она ещё посмотрела в контейнер, пробубнила что-то, потыкала в терминал, сказала, что он завис и ушла обилечивать других. Билета я так и не дождалась. Разберитесь со своими нечестными кондукторами, мимо вашего же кармана деньги идут. Автобус номер 154 с рекламой аквафор

Правда 2 Ложь

Сегодня в маршрутке № 35, номер 154 (возможно ошибаюсь), произошла следующая ситуация. На остановке дом быта, мальчик (примерно 12 лет) не успел выйти, т.к. около выхода скопилось много пассажиров, + еще он пропускал женщину, которая зашла на остановке. Не успев закрыть дверь, мальчик начал говорить, что он не вышел, автобус поехал, а мальчик продолжал говорить что он не вышел. Кондуктор прекрасно это слышала, но сделала вид, что ее это не касается. Пассажиры начали возмущаться на такое отношение к ребенку, на что водитель ответила что выйдет на следующей остановке. Почему он должен топать целую остановку пешком, из-за нежелания водителя услышать своих пассажиров. До каких пор будет продолжаться такое отношение к детям. Возмущена до глубины души.

Сегодня,01.12.2019 на остановке пр. Октябрьский, в сторону 13 м-район, простоял 50 минут с 10.00 до 10.50, так и не дождавшись автобуса №35, сел на троллейбус №1. За это время прошло 5 автобусов №35а!. Лиге перевозчиков глубоко наплевать на пассажиров, какой идиот составляет такое расписание?

Правда 1 Ложь

Сегодня, 15.11.19г, в маршрутном такси 35 кондуктор, водитель и ещё какая-то женщина, с которой попеременно общались и водитель и кондуктор необоснованно оскорбляли в присутствии других пассажиров из-за того, что мне нужно было выйти на остановке - Почта. Причём обсуждали все в полный голос, думая, что я, "засунув наушники в свои уши" ничего не слышу. Да только наушники выключены были. В общем, минут 10 я и остальные пассажиры слушала, какие мы все "плохие", что выходим, где нам нужно, а не там, где удобнее водителю, кондуктору и ещё одной "непонятной" женщине. Водитель (по указанию на Усмонов Ш.М., автобус - Х311АВ142

Правда 2 Ложь 1

Правда 4 Ложь

Сегодня я возвращалась с работы домой села в автобус 35 в20-40 номер АС556, для расчета подала транспортную карту на что мне кондуктор ответила, что она кассу сняла и больше по ней отбивать не будет, с меня потребовала деньги 25 рублей, но по карте 22 руб почему я по её прихоти должна переплачивать. Спорить с ней я не стала заплатила, но она мне билета не дала. Прошу разобраться с кондуктором этого рейса или я буду жаловаться в администрацию.

Правда 3 Ложь 1

Водители часто не останавливаются на остановке Речной вокзал (в сторону центра) Сегодня это был АС555 в 18:07 По поводу времени, зачем-то в 18:02 и 18:07 идут 35 и 35А. Затем они идут только через 20 минут. Есть смысл пересмотреть график для увеличения пассажиропотока

Правда 1 Ложь

Ехал сегодня а точнее 28.0619 видел как кандуктор вёл себя не бережно с пассажирами, грубо говоря тётя с крупными габаритами передвигалась при полном автобусе пассажиров просто расталкивая всех своей массой, при этом на замечания пассажиров отвечала это не ко мне вопросы, как-то не товарищиски выходит

Правда Ложь

24 апреля в автобусе по 35 маршруту ехала с остановки 46 школа до вокзала ,потеряла ключи,три небольших ключика на коленке,если кто нашел,прошу позвонить по тел.89089583997,заранее благодарю.нормально ведут себя кондукторы,хотелось бы не стоять по долгу на остановках,и хотелось бы попадать домой и в 10 часов вечера,послеполуденный девятого домой на 13 квартал не попадешь.4

08.04.19 г. Примерно около 14.00 с маршрутка 35 номер АС242 - кондуктор вела себя неадекватно,увидев мое пенсионное удостоверение в развернутом виде,оскорбляла. Возможно её успокоит прежняя цена и не надо показывать удостоверение. Самый худший маршрут в городе! Самый худший кондуктор! Очень низкий уровень обслуживания!

Правда 2 Ложь

Уже не первая ситуация,когда приходит автобус не вовремя,на официальном сайте написано,что после 9 утра интервал движения данной маршрутки 6-13 минут,но это ложь.Просточла на остановке 40 минут

Правда Ложь

5 марта ехала на автобусе 35 номер 055ХТ в 17:30-18:00 (ехала от Горсовета до Комсомольской площадки). С меня взяли 22р., потому что я не заметила сразу "закамуфлированную" надпись "11р." и не предоставила пенсионное удостоверение.(Цена "11р."-для пенсионеров, возможно специально находится в таком месте, где её очень трудно увидеть, тогда как надпись "22р." расклеяна по всему салону автобуса!) Когда же я предоставила пенсионное, то кондуктор отказала вернуть разницу в деньгах, мотивируя тем, что проезд оплачен и ИХ НАЧАЛЬНИК дал им инструкции: у не заметивших "надпись" БРАТЬ 22р. И НЕ ОТДАВАТЬ РАЗНИЦУ! После дальнейших моих требований вернуть деньги, кондуктор отдала разницу, но при этом громко и истерично кричала. Кричала, что: "все уже кондукторы на валерьянке от "таких" людей и что у них даже бабушки не трясут копейки, а на "такой вот" ещё пахать и пахать можно!" ВОДИТЕЛЬ кричал ещё больше кондуктора, также высказался несколько раз про "пахать надо", пытался меня же ещё и пристыдить, а также сказал кондуктору: "отдавай ей копейки и выгоняй, пусть идёт пешком", после МАТОМ добавил: "..убирай на*уй вообще ценник 11р. и будут все платить по 22р.!" А ещё водитель меня оскорбил, а именно обозвал "ОВЦОЙ" и ещё много чего не приятного прокричал в мой адрес. Маршрут 35 номер 055хт! Руководство данного перевозчика примите меры и научите правильному поведению свой персонал, а иначе они вас могут привести в суд. Также позаботьтесь о том, чтобы "льготная цена" проезда была снаружи и внутри салона автобуса- ЧИТАЕМЫЕ И НА ВИДНЫХ МЕСТАХ!

Правда 7 Ложь

Сегодня 09.08.2018 в 12:09 села на 35 маршрут с ребёнком на остановке Филиппова. Моему ребёнку 6 лет и я имею право провоз до 7 лет ребёнка бесплатно. Кондуктор её имени я не увидела, бейджа не было, но номер автобуса я запомнила (н 971), потребовала документ подтверждающий возраст ребёнка. Документ я предъявила. Были свободные места и мы с дочерью сели вместе. На что кондуктор начала грубить и хамить требуя оплаты за место где сидит ребёнок либо взять ребёнка на руки. После чего я встала и ребёнок мой сидел на моём месте. Она продолжала на повышенных тонах говорить, что люди платят ей за 5 летнего ребёнка. Я ей сказала, что женщина успокойтесь я уже стою и мой ребёнок занимает моё место. Вышли мы на остановке горсовет в 12:17, кондуктор проходила мимо моего ребёнка когда мы уже начали выходить толкнула мою дочь. Прошу принять в отношении этого кондуктора меры. Это вообще ужас просто и считаю, что такие хамки не должны работать на маршрутах.

Правда 10 Ложь

Сколько автобусов на машруте?! В час дня стоял на остановке 40 минут, автобуса так и не дождался! Судя по расписанию их за это время 3 штуки проехать должно было.

Правда 16 Ложь 2

Уже в 20:00 с города уехать невозможно! Стояла пол часа на остановке,так и не уехала! То-ли расписание не действительно,которое на остановке,то-ли просто водители ему не следуют!

Правда 8 Ложь 1

21.01.2018 маршрут 35,номер автобуса АС 278,УЖАСНАЯ ГРУБИЯНКА КОНДУКТОР И ВОДИТЕЛЬ ХАМ