автобус 26

Литвинова Микрорайон Кузнечиха-2

Маршрут общественного транспорта на карте Нижнего Новгорода

Маршрут на карте

До «Долгополова» прямое направление

29 остановок
Протяжённость 14.6 км.
  • Микрорайон Кузнечиха-2
  • Рынок Народный
  • Микрорайон Кузнечиха-1
  • Козицкого
  • Вячеслава Шишкова
  • Богородского
  • Советская пл.
  • Бекетова
  • Головнина
  • Саврасова
  • Моховая
  • Горловская
  • Заярская
  • Нартова
  • Музыкальное училище
  • Дворец спорта
  • Гостиница Ока
  • Университет им. Лобачевского
  • Студенческая
  • пл. Лядова
  • Большая Покровская
  • пл. Максима Горького
  • Архитектурно-строительный университет
  • Благовещенская пл.
  • Стрелка
  • пл. Ленина
  • пл. Революции
  • Центральный рынок (ул. Чкалова)
  • Долгополова

До «Микрорайон Кузнечиха-2» обратное направление

26 остановок
Протяжённость 13.5 км.
  • Литвинова
  • Центральный рынок (ул. Литвинова)
  • пл. Революции
  • пл. Ленина
  • Стрелка
  • Благовещенская пл.
  • Маслякова
  • пл. Максима Горького
  • Большая Покровская
  • Студенческая
  • Университет им. Лобачевского
  • Гостиница Ока
  • Дворец спорта
  • Музыкальное училище
  • Нартова
  • Заярская
  • Горловская
  • Моховая
  • Саврасова
  • Головнина
  • Советская пл.
  • Институт развития образования
  • 3-й Нагорный микрорайон
  • Козицкого
  • Микрорайон Кузнечиха-1
  • Микрорайон Кузнечиха-2
Отзывы
Напишите несколько слов об уровне обслуживания 26 маршрута


Правда 17 Ложь

Добрый день! Каждое утро жду только 26 маршрут, все по расписанию! Хотелось бы выразить отдельную благодарность кондуктору 02346, если я не ошибаюсь, Любовь Анатольевна. Восхищаюсь этой женщиной - человек справедливый, выглядит всегда отлично, несмотря на возраст, работу свою выполняет на 5+, на мой субъективный взгляд: Любовь Анатольевна - лучший кондуктор Нижнего Новгорода! Берегите её! Возможно, мой отзыв не несёт в себе много информации, просто хотелось поблагодарить человека за её работу! Спасибо!


Правда Ложь

Само по себе обслуживание в уже приехавшем автобусе - хорошее: водители профессионально водят + около года без лишних слов выпускают через переднюю дверь, кондукторы - пробивают проезд за заранее приготовленную наличность, некоторые даже здороваются :-) Но вот в целом организация маршрута околонулевая. Сегодня, 17.09.2019, ожидал на остановке недалеко от НПАТовской конечной 48 минут. Приложение ЯндексТранспорт показывало, что на конечной чем-то все это время занимались 3 (!) автобуса, но на моих глазах туда проехало только 2 (первый проехал где-то на 4-той минуте ожидания), т.е. один из автобусов "отдыхал" больше часа. Но неясно, кого винить и к кому предъявлять претензии: если такой перерыв между рейсами регламентирован внутренними документами НПАТ, то получается, что руководство не справляется с организацией процесса (не обеспечивает маршрут техникой и персоналом в должном количестве), если же такие перерывы не являются разрешенными, то претензии к водителям и кондукторам, саботирующим процесс перевозок пассажиров. Было бы неплохо, если бы НПАТ все-таки увидел проблему и принял какие-то меры.


Правда 1 Ложь

Кошмарное обслуживание. Села где то примерно 9-15-9-20 на остановке дворец спорта. Кондуктор мадам уголовного вида, пьяная. Грубиянка, сказала что карты не принимаем, пррваливали чтоб, раз за проезд нет налички. Убедительная просьба, не дожидайтесь, когда я пойду дальше, примите меры. Оценка минус 0.


Правда 2 Ложь

Прошу принять какие-нибудь меры в отношении кондуктора №08576 26 автобуса. Сегодня около 5 вечера я ехала в автобусе, и чтобы оплатить проезд протянула карту за одного человека (она мне почему то пробила два) в итоге у меня поездка вышла не 26 рублей по ситикард, а 52 рубля. И она наотрез отказалась возвращать деньги, кроме того непозволительным образом нахамила, заявив, что извиняться даже не намерена. В следующий раз буду писать заявление в транспортную сеть и разбираться. Глубоко разочарована, что работодатели совершенно не следят за своим персоналам и никак не влияют на них. Таких надо увольнять.


Правда 2 Ложь 1

22.11.2018 в 22:51 водитель отказал ехать до своей конечной до Долгополова и высадил меня около моста ул. Вокзальная 26. Из-за его халатности пришлось идти домой целый час. Попросил вернуть мне деньги за то что он едите не по своему маршруту. Обслуживание очень плохое.


Правда 1 Ложь

На данном маршруте работает мужчина (кондуктор)полноватый седой немного и в коричнево -чёрной рубахе постоянно Так вот ,этот мужчина при виде транспортных карт с неохотой пробивает билет ,а то и вообще игнорирует Такое поведение портит настроение пассажирам. Прошу принять меры.


Правда 4 Ложь

12.04.18 автобус ждала с 8.00 до 8.40 у канавинского моста , так и пришлось ехать на другом марщруте, а дальше идти пешком. Отвратительное обслуживание.


Правда 6 Ложь

после 22 в будний день ни одного автобуса не пришло