маршрутное такси 102

Метро Щёлковская ДОЗ (ул. Звёздная)

Маршрут общественного транспорта на карте Москвы

Маршрут на карте

До «Метро Щёлковская» прямое направление

18 остановок
Протяжённость 11.4 км.
  • ДОЗ (ул. Звёздная)
  • Орджоникидзе д.17
  • бульвар Нестерова
  • Лётная
  • Лесной городок
  • Микрорайон Гагарина
  • Опытное поле (Балашихинское шоссе)
  • Лесоцех
  • Щитниково д.146
  • Храм (Щёлковское шоссе)
  • Щитниково
  • МКАД (Хроматрон)
  • Хабаровская
  • Трансагентство (Щёлковское шоссе)
  • 15-я Парковая (Щёлковское шоссе)
  • Чусовская (Щёлковское шоссе)
  • 11-я Парковая (Щелковское шоссе)
  • Метро Щёлковская

До «ДОЗ (ул. Звёздная)» обратное направление

13 остановок
Протяжённость 11.7 км.
  • Метро Щёлковская
  • 11-я Парковая (Щелковское шоссе)
  • МКАД (Хроматрон)
  • Щитниково д.146
  • Микрорайон Янтарный (Щёлковское шоссе)
  • Лесоцех
  • Опытное поле (Балашихинское шоссе)
  • Микрорайон Гагарина
  • Лесной городок
  • Колдунова
  • Лётная
  • Универсам АТАК
  • ДОЗ (ул. Звёздная)
Отзывы
Напишите несколько слов об уровне обслуживания 102 маршрута


Правда Ложь

Водитель пробивает чек за проезд неправильно! Ехала от м. Щелковская до Лесного городка, оплатила картой, попросила билет. Водитель быстро оторвал целую ленту пробитых билетов и других пассажиров. И, так так народу было много, я сразу прошла в салон. Потом разглядела, что билеты все пробиты неправильно. Вход: Новый Свет, Выход: м. Щелковская, хотя все ехали от метро в Балашиху. Стоимость в билетах стояла 85 руб. При выходе сказала, почему стоимость 85 при заявленной 70 руб. Водитель сказал, что наличными 70 руб, по безналу вот так. На то, что в билете неправильные остановки, водитель сказал "не ко мне претензии". Номер маршрутки у821тт. Время проезда с 21.45 до 22.03. Подозреваю, что руководство в курсе обмана водителей этого рейса, раз так много жалоб уже несколько лет и никакой реакции.


Правда 1 Ложь

Народ!!! Пишите жалобы в Министерство транспорта, их эмэйл легко и просто нагуглить. Пишите, где и когда произошло нарушение, дата, время, на какой остановке вы зашли и вышли, все как можно детальнее, больше подробностей. Сколько я писала жалоб, всегда принимали меры. В Железке после моих жалоб в Минтранс у всех маршрутчиков вдруг волшебным образом заработали терминалы! И вести они себя стали по-другому. А пока вы будете молча терпеть и ничего не делать, позволять им себя так вести, они и будут безобразничать. А я это прекратила потому, что хорошо умею гуглить и писать жалобы. Этому меня никто не учил, сама своим умом доперла, потому, что я очень смекалистая и сообразительная. Потому, что имею высшее журналистское образование. Приехала из провинции.


Правда Ложь 1

Водитель заставил заплатить женщину проезд за 5-летнего ребёнка и наорал на двух подростков, требуя у них справку!!! Ученики не обязаны предоставлять справку об обучении! У студентов тоже есть стрелка ученика, МФЦ выдаёт на основе университета и колледжа и удостоверения студента!!! Наорал на ребят, обозвал пи***ками и угрожал избиением!!! Отвратительное поведение! Водитель Колесников Сергей Иванович. Номер е492са


Правда Ложь 1

Почему водители позволяют себе НЕ ОСТАНАВЛИВАТЬ по требованию пассажира на остановках общественного транспорта? Водитель такси может остановиться возле магазина "Лента" в мкр. Гагарина, на пешеходном переходе в Авиаторах, а на 11-й Парковой у него остановки НЕТ! Безобразие! До каких пор водители такси будут диктовать свои условия и устанавливать правила проезда? То они требуют оплаты наличными или переводом по номеру телефона (считай себе в карман!), то по социальным картам не останавливают по требованию, а всем, кто платил наличными или переводом, готовы остановить даже на повороте, где вообще запрещено! Наведите порядок! Установите валидаторы, как в Москве! И сборы увеличатся, и порядка будет больше. Если такое повторится, буду жаловаться в прокуратуру, на телевиденье, пусть проведут проверки не только водителей, но и руководства, которое позволяет себе такое попустительство.


Правда 1 Ложь

Беспредел, пара разогнать эту контору что хотят то и воротят, кому то останавливают по требованию кому то нет, такие наглые водилы есть-гнать в шею, домой!!! гнать в шею.


Правда Ложь

Беспредел, пара разогнать эту контору что хотят то и воротят, кому то останавливают по требованию кому то нет,есть такие наглые водилы, гнать в шею.


Правда 3 Ложь

Если нет свободных сидячих мест, оплату .социальной картой не воспринял водитель, У877Тт, в 06.30, 29.08.2022г., остановка Авиаторов, насколько объективный "подход"?


Правда 6 Ложь 1

Водители маршрута такие отвратительные люди, коих я ещё не встречала. Кричат, ругаются матом в салоне, говорят по телефону во время пути. Просто слов нет. Анархия. Видимо, там и руководство под стать.


Правда 6 Ложь

Отвратительный маршрут, еще более отвратительные водители. Езжу по этому маршруту до работы (практически ежедневно), и каждый новый день - совершенно другая цена по городу; то 50, то 55, то вообще 79, и только переводом! Запихивают пассажиров настолько плотно, что дышать нечем практически, а если водителю отказываются двигаться вглубь салона из-за того, что даже друг-другу на ноги люди уже встают от безысходности, он протестующих выгоняет из маршрутки, сама была свидетельницей сие момента (был он в 12.01.2022го) Пора избавляться от этих быдло-водителей.


Правда 14 Ложь

Постоянно просят перевод на карту!!! Невозможно оплатить стрелкой. Сделайте что-нибудь


Правда 9 Ложь

Район авиаторов игнорируют. Приходится к ним ехать на 15 или 22 маршруте, чтобы уехать в Москву. Днём ехать в Балашиху нормально отказываются, лысый водила говорит, что ему нужно народ собирать, едет 30 км/ч. Я жду альтернативу этому маршруту, рад буду их банкротству...


Правда 13 Ложь

Отвратительная маршрутка!!! Водители требуют перевод на карту, и билет при этом не дают. Мне например дорогу работодатель оплачивает, как ему вместо билета предоставить перевод на не русского дяденьку?


Правда 15 Ложь

На каком основании водители просят перевод на карту, когда я хочу оплатить через терминал Самый отвратительная маршрука


Правда 16 Ложь

Самый отвратильный маршрут, едут не по правилом пдд, но это ещё цветочки. Просят постоянно оплату наличными, когда есть терминал, если нет наличных, высаживают и говорят ехать другим маршрутом, если и примут картой, то высаживают, т.к оказывается нет мест, и стоя он тебя не повезёт, с учётом того, что на следующей остановке возьмут ещё человек 10 стоя. Стоимость проезда может зависит от водителя, может быть 60,70,80руб Езжу данным маршрутом, т.к к сожалению другие уже не ходят, когда я еду уставшая с работы. Очень неприятные водители, может плохо пахнуть, постоянно грубость с их стороны если не на меня, то на других пассажиров. И главное к кому обращаться? Как эту нерусскую, мягко говоря мафию проучить?


Правда 9 Ложь

Уровня обслуживания нет!!!!!!!!!! Маршрука стоит по 20 минут, в ожидании не знаю чего, так как уже на 3 остановке люди едут уже стоя, при том что с конечной остановки отьезжают с тремя пассажирами, так как пасажиры не имеют возможность стоять по 20 Минут в ожидании чуда, пока водитель заполнит полностью транспорт, садятся и уезжают на другом номере, стоит хам под громким названием Диспетчер и хамит пасажирам тыкает, Извините я с ним на ты не переходила, а тем не менее за эти 20 Минут уехало 4 маршрутки, при этом он запретил водителям брать пассажиров, Наладьте транспортное сообщение, Поставьте компетентного сотрудника Который наладит график работы маршрута и при этом не будет хамить пассажирам Подсчитайте свои убытки пока каждая маршрут стоит по 20 минут Ставлю 1 звезду, хотя если честно и эту жалко


Правда 12 Ложь

Отвратительно!!Все маршрутки 102к решили разом проехать не заезжая на микрорайон Авиаторов???? Почти час стояла на остановке 17.12.2019 в начале восьмого утра, никого не было!Примите меры уже наконец!


Правда 10 Ложь

Совершенно недопустимая ситуация с общественным транспортом в мкр.Авиаторов. Водители маршрутки 102 намеренно создают проблему, часами простаивая на ул. Третьяка и не давая работать водителям маршрутов 889 и 384. Жители огромного микрорайона и прилегающих к нему районов не могут добраться до работы. Вечером та же картина на остановке м.Щелковская, где выстраивается километровая очередь из желающих уехать домой. Примите меры


Правда 8 Ложь

очень часто езжу на этом маршруте..в принципе все норм,но сегодня не понравилась ситуация:несколько пассажиров вышли "у первого дома,где церковь",а я попросил остановить "на бульваре" на что мне водитель ответил-не остановлю,так как тут идти 20 шагов,хотя все остальные всегда останавливали.Уважаемый водитель,я все понимаю конечно что надоедает постоянно переключать скоростя и нажимать педаль сцепления,но вы не забывайте что это мы пассажиры платим вам зарплату!если вас что то не устраивает-меняйте работу,либо останавливай только на официальных остановках,а не "на повороте","у первого дома","перед кругом" и т.д.,чтоб никому не было обидно!всего хорошего тебе "водитель 20 шагов")))


Правда 14 Ложь 2

70 рублей стоит проезд. Это дико! Предлагаю бойкотировать их и ездить на других доступных вариантах транспорта.


Правда 10 Ложь

Сегодня,подойдя к остановке откуда отъезжают автолайны под номером 102 К ,подойдя к самой маршрутке уточнила у водителя через какое время он отправится. Водитель ответил ,что через 20 минут. (Салон уже был наполнен наполовину). Граждане,стоявшие рядом с маршрутным такси возмущались,что очень долго необходимо ждать отправления...я,так же,не стала влазать в автолайн и решила подождать снаружи,на случай,если какой то мной транспорт отправится раньше (чтобы сесть в него). В итоге, в течение 2 МИНУТ! в салон заходит сразу несколько граждан и автолайн оказывается полностью забит людьми. Те граждане,которые стояли рядом со мной на улице и ждали мной транспорт (ведь ждать нужно было 20 минут,как сказал водитель), стали заходить в забитый автолайн ....я так поняла,что водитель решил резко поехать ....я одошла к автолайну,хотела поехать стоя,раз уж он передумал стоять 20 минут....стала заказать в автолайн,а водитель быстро закрыл передо мной дверь(я успела лишь быстро выпрыгнуть обратно,чтобы меня не придавило дверью). В итоге,водитель ,уехал ТАКИМ ОБРАЗОМ!!!! Рядом стоял высокий молодой человек,который постоянно работает на том месте (не знаю,что он делает...наверное,должен следить за временем отправления). Я к нему подошла и спросила,видел ли он,как поступил водитель автолайна? На что ответ его меня просто шокировал: "а Вы что? Стоите -стоите,потом вдруг ехать хотите" :-( я в шоке просто! Т.е. водитель маршрутки ОБИДЕЛСЯ на гражданина за то,что тот,решил не ждать 20 минут,а попытался,по возможности ,уехать раньше,на другом маршруте....за это можно людей дверьми давить???? Это что за беспредел???? Я стояла просто в растерянности от отношения к людям....подошла еще раз к тому высокому молодому человеку и попросила назватьтмне номер маршрутки,водитель которой такое себе позволяет. На что мне был выдан ответ: "Я не знаю,надо Вам - узнайте". Водитель маршрутки: невысокого роста мужчина,около 50-+ лет,с выпуклыми глазами, полного телосложения,с щетиной,кавказской национальности. Он отьехал от остановки,придавив меня дверью в 9:09-9:10 утра. После него подошла новая маршрутка под номером 763.


Правда 10 Ложь

Почему по утрам 102 не останавливаются в Авиаторах? Люди вынуждены на морозе по полчаса стоять. Безобразие!!!


Правда 9 Ложь

Сегодня по вине водителя попали в аварию. Бросил пассажиров на середине оживленной трассы, возвращать деньги отказался. Что происходит на этом маршруте? Почему начальство не принимает никаких мер в ответ на бесконечные жалобы?


Правда 9 Ложь

102 на переходе у Атак в Балашихе чуть не сбил. Ещё и посигналил мол что я так медленно иду((( Зачем берёте нерусских? Он ктомуже ещё и по мобильному разговаривал! Е444СА750


Правда 13 Ложь

Сегодня наблюдала как набитая битком маршрутка ехала на большой скорости по Встречной полосе Балашихинского шоссе , перед поворотом на Щелчок , путаясь в сигналах поворотников и время от времени открывая на ходу пассажирскую дверь . Не знаю как пассажирам , но мне реально было страшно. Машина очень грязная , номера заляпаны разглядела только номер 584.