автобус 755

Метро Красногвардейская (ул. Ясеневая) Метро Красногвардейская (ул. Ясеневая)

Маршрут общественного транспорта на карте Москвы

Маршрут на карте

До «Метро Красногвардейская (ул. Ясеневая)» круговой маршрут с конечной остановкой

11 остановок
Протяжённость 3.7 км.
  • Метро Красногвардейская (ул. Ясеневая)
  • Метро Зябликово
  • Школа №949
  • 16-й микрорайон Орехово-Борисова
  • Гурьевский проезд д.35
  • Гурьевский проезд д.27
  • Гурьевский проезд д.19
  • Гурьевский проезд
  • Тамбовская
  • 14-й микрорайон Орехово-Борисова
  • Метро Красногвардейская (ул. Ясеневая)

Расписание 755 автобуса

Станция Расписание
Метро "Красногвардейская" (к/ст)
Метро "Красногвардейская" (пос.)
16-й мкр. Орехово-Борисова
Станция Расписание
16-й мкр. Орехово-Борисова
Метро "Красногвардейская" (выс.)
Метро "Красногвардейская" (к/ст)
Станция Расписание
Метро "Красногвардейская" (к/ст)
Метро "Красногвардейская" (пос.)
16-й мкр. Орехово-Борисова
Станция Расписание
16-й мкр. Орехово-Борисова
Метро "Красногвардейская" (выс.)
Метро "Красногвардейская" (к/ст)
Отзывы
Напишите несколько слов об уровне обслуживания 755 маршрута


Правда 5 Ложь 3

Добрый день, хочу написать о хамском и крайне непрофессиональном отношении водителя одного из автобусов 755 маршрута в г Москва. 21 февраля 2020 года я с двумя детьми один из которых совсем малыш ( в коляске) села в автобус с бортовым номером 1020101. При посадке водитель совершенно не подъезжая к остановке открыл дверь и мне пришлось затаскивать коляску с ребёнком (общим весом с коляской и в зимней одежде около 27 кг) на себе. На мое возмущение, что водитель должен ближе парковаться - в грубой форме водитель предложил мне выйти. Т. Е. Заново на себе вытащить коляску. Проезд был мною оплачен. Я сообщила водителю где выхожу и попросила припарковаться на остановке с возможным выездом коляски из салона или открыть мне специальный пандус для съезда колясок. На нужной остановке этого водитель не сделал. В итоге пришлось ругаться не только с водителем, но и с пассажирами, поскольку выйти самостоятельно я не могла. Через 10 минут препирательства - практически все пассажиры покинули салон автобуса. Водитель же разговаривал крайне грубо, откровенно хамил. И только минут через 15 все таки открыл мне пандус ( фактически после того как водитель другого рейса пришёл справиться о случившемся). Прошу руководство 16 автобусного парка провести проверку по данному факту, проверить запись видеонаблюдения в салоне ( ориентировочное время с 9:30 до 10:00 21 февраля 2020 года).