автобус 121

Метро Молодёжная Лесные дали

Маршрут общественного транспорта на карте Москвы

Маршрут на карте

До «Метро Молодёжная» прямое направление

27 остановок
Протяжённость 33.9 км.
  • Лесные дали
  • 28-й км Рублёво-Успенского шоссе
  • Иславское
  • Оранжерейный комплекс
  • Горки-10
  • Поворот на Горки-10
  • Успенское
  • Успенское
  • Бузаево
  • Горки-9
  • Горки-2
  • Калчуга
  • Станция Усово
  • Усово тупик
  • Поворот на Ильинское
  • Жуковка-1
  • Автосалон
  • Барвиха (Рублёвско-Успешное шоссе)
  • По требованию (Барвиха)
  • По требованию (Рублево-Успенское шоссе)
  • Черепково
  • ЦКБ (Рублёвское шоссе)
  • Маршала Тимошенко
  • Рублёвское шоссе
  • Академика Павлова д.26
  • Городская больница №72
  • Метро Молодёжная

До «Лесные дали» обратное направление

30 остановок
Протяжённость 33.6 км.
  • Метро Молодёжная
  • Метро Молодёжная
  • Городская больница №72
  • Академика Павлова д.26
  • Рублёвское шоссе
  • Рубежный проезд
  • Маршала Тимошенко
  • Храм Преподобного Алексия
  • ЦКБ (Рублёвское шоссе)
  • Черепково
  • По требованию (Рублево-Успенское шоссе)
  • По требованию (Барвиха)
  • Барвиха (Рублёвско-Успешное шоссе)
  • Автосалон
  • Жуковка-1
  • Поворот на Ильинское
  • Усово тупик
  • Станция Усово
  • Калчуга
  • Горки-2
  • Горки-9
  • Бузаево
  • Борки
  • Успенское
  • Успенское
  • Поворот на Горки-10
  • Горки-10
  • Оранжерейный комплекс
  • Иславское
  • Лесные дали
Отзывы
Напишите несколько слов об уровне обслуживания 121 маршрута


Правда 2 Ложь

Говно, водители ублюдки не слышат ничего


Правда 8 Ложь 1

Водитель зашел взял деньги и с меня и с 7 летнего сына уебок лысый. На этом маршрутке одни пидоры работают и везут как дрова и не кто их не контролирует


Правда 11 Ложь

На картах нет иконок движения автобуса. Именно 121! Все остальные автобусы легко отследить по Яндекстранспорт или Яндекскартам. Это безобразие даёт возможность здорово менять время и количество автобусов на маршруте. Требую ответа на обращение. В противном случае, обращаюсь в соответствующие надведомственные, надзорные, контролирующие инстанции. Движение общественного транспорта должно быть прозрачным для потребителей услуги.


Правда 7 Ложь

Сегодня, 12 апреля, социальный автобус в 9.25, водитель ехал с большой скоростью. Проехал выезд на Рублевское шоссе. Оказалось , водитель не знал маршрута, просил помощи у пассажиров. Наконец вернулись на Рублевку. Ехали как на ралли. Где остановка, подсказывали мы. Как руководство принимает таких на социальный больше не сяду. Кошмар!!!


Правда 5 Ложь

Снова ходит 121 маршрутка в 23-30 от м. Молодежная. Видимо всех уже приучили, что его нет, и народу было очень мало. Главное его дождаться, потому что к остановке маршрутка подходить за несколько минут до отправления, а не стоит на площади.


Правда 10 Ложь 1

Отменили последний автобус в 23:30 , на каком основании не понятно . Как людям добираться , сколько можно уже !!!


Правда 21 Ложь 3

Отвратительное сообщение в выходные дни социального автобуса по маршруту 121 по Рублёво-Успенскому шоссе. Пришла по расписанию на остановку Усово-Тупик-1 по направлении в Москву в 13.20, автобус должен был прибыть в 13.29, не пришёл, следующий в 13.59, не пришёл, после подачи жалобы пришёл в 14.15. Люди замёрзли ожидая целый час!


Правда 14 Ложь

Отвратительное сообщение в выходные дни социального автобуса по маршруту 121 по Рублёво-Успенскому шоссе. Пришла по расписанию на остановку Усово-Тупик-1 по направлении в Москву в 13.20, автобус должен был прибыть в 13.29, не пришёл, следующий в 13.59, не пришёл, после подачи жалобы пришёл в 14.15. Люди замёрзли ожидая целый час!


Правда 22 Ложь

Социальный автобус . Утром до 11часов в Москву,а с 15часов из Москвы автобус переполнен. Иногда невозможно протиснуться среди стоящих. Водители билетами обеспечивают не всех. Старые машины, где не работает видеонаблюдение и невозможно увидеть реальную картину по пассажиропотоку. Очень долго водитель рассчитывается с пассажирами, что увеличивает время в пути на много минут. Неудобные сиденья для долгого маршрута. Маршрутки Богдан себя вообще исчерпали. В основном все пассажиры стремятся сесть на социальный, побольше мест и воздуха, да и безопаснее. Иногда под видом неисправности социальные передают рейс маршрутчикам, доходы потом делят между собой . Хотелось бы наконец порядка на маршруте.