автобус 121

Метро Молодёжная Лесные дали

Маршрут общественного транспорта на карте Москвы

Маршрут на карте

До «Метро Молодёжная» прямое направление

27 остановок
Протяжённость 33.9 км.
  • Лесные дали
  • 28-й км Рублёво-Успенского шоссе
  • Иславское
  • Оранжерейный комплекс
  • Горки-10
  • Поворот на Горки-10
  • Успенское
  • Успенское
  • Бузаево
  • Горки-9
  • Горки-2
  • Калчуга
  • Станция Усово
  • Усово тупик
  • Поворот на Ильинское
  • Жуковка-1
  • Автосалон
  • Барвиха (Рублёвско-Успешное шоссе)
  • По требованию (Барвиха)
  • По требованию (Рублево-Успенское шоссе)
  • Черепково
  • ЦКБ (Рублёвское шоссе)
  • Маршала Тимошенко
  • Рублёвское шоссе
  • Академика Павлова д.26
  • Городская больница №72
  • Метро Молодёжная

До «Лесные дали» обратное направление

30 остановок
Протяжённость 33.6 км.
  • Метро Молодёжная
  • Метро Молодёжная
  • Городская больница №72
  • Академика Павлова д.26
  • Рублёвское шоссе
  • Рубежный проезд
  • Маршала Тимошенко
  • Храм Преподобного Алексия
  • ЦКБ (Рублёвское шоссе)
  • Черепково
  • По требованию (Рублево-Успенское шоссе)
  • По требованию (Барвиха)
  • Барвиха (Рублёвско-Успешное шоссе)
  • Автосалон
  • Жуковка-1
  • Поворот на Ильинское
  • Усово тупик
  • Станция Усово
  • Калчуга
  • Горки-2
  • Горки-9
  • Бузаево
  • Борки
  • Успенское
  • Успенское
  • Поворот на Горки-10
  • Горки-10
  • Оранжерейный комплекс
  • Иславское
  • Лесные дали
Отзывы
Напишите несколько слов об уровне обслуживания 121 маршрута


Правда 1 Ложь

Говно, водители ублюдки не слышат ничего


Правда 5 Ложь 1

Водитель зашел взял деньги и с меня и с 7 летнего сына уебок лысый. На этом маршрутке одни пидоры работают и везут как дрова и не кто их не контролирует


Правда 6 Ложь

На картах нет иконок движения автобуса. Именно 121! Все остальные автобусы легко отследить по Яндекстранспорт или Яндекскартам. Это безобразие даёт возможность здорово менять время и количество автобусов на маршруте. Требую ответа на обращение. В противном случае, обращаюсь в соответствующие надведомственные, надзорные, контролирующие инстанции. Движение общественного транспорта должно быть прозрачным для потребителей услуги.


Правда 5 Ложь

Сегодня, 12 апреля, социальный автобус в 9.25, водитель ехал с большой скоростью. Проехал выезд на Рублевское шоссе. Оказалось , водитель не знал маршрута, просил помощи у пассажиров. Наконец вернулись на Рублевку. Ехали как на ралли. Где остановка, подсказывали мы. Как руководство принимает таких на социальный больше не сяду. Кошмар!!!


Правда 4 Ложь

Снова ходит 121 маршрутка в 23-30 от м. Молодежная. Видимо всех уже приучили, что его нет, и народу было очень мало. Главное его дождаться, потому что к остановке маршрутка подходить за несколько минут до отправления, а не стоит на площади.


Правда 8 Ложь 1

Отменили последний автобус в 23:30 , на каком основании не понятно . Как людям добираться , сколько можно уже !!!


Правда 18 Ложь 3

Отвратительное сообщение в выходные дни социального автобуса по маршруту 121 по Рублёво-Успенскому шоссе. Пришла по расписанию на остановку Усово-Тупик-1 по направлении в Москву в 13.20, автобус должен был прибыть в 13.29, не пришёл, следующий в 13.59, не пришёл, после подачи жалобы пришёл в 14.15. Люди замёрзли ожидая целый час!


Правда 12 Ложь

Отвратительное сообщение в выходные дни социального автобуса по маршруту 121 по Рублёво-Успенскому шоссе. Пришла по расписанию на остановку Усово-Тупик-1 по направлении в Москву в 13.20, автобус должен был прибыть в 13.29, не пришёл, следующий в 13.59, не пришёл, после подачи жалобы пришёл в 14.15. Люди замёрзли ожидая целый час!


Правда 19 Ложь

Социальный автобус . Утром до 11часов в Москву,а с 15часов из Москвы автобус переполнен. Иногда невозможно протиснуться среди стоящих. Водители билетами обеспечивают не всех. Старые машины, где не работает видеонаблюдение и невозможно увидеть реальную картину по пассажиропотоку. Очень долго водитель рассчитывается с пассажирами, что увеличивает время в пути на много минут. Неудобные сиденья для долгого маршрута. Маршрутки Богдан себя вообще исчерпали. В основном все пассажиры стремятся сесть на социальный, побольше мест и воздуха, да и безопаснее. Иногда под видом неисправности социальные передают рейс маршрутчикам, доходы потом делят между собой . Хотелось бы наконец порядка на маршруте.