маршрутное такси 4к

Центральный рынок Аэропорт

Маршрут общественного транспорта на карте Иркутска

Маршрут на карте

Отзывы
Напишите несколько слов об уровне обслуживания 4к маршрута

Правда Ложь

Водитель проезжает мимо, стою на остановке

Правда 1 Ложь

Добрый вечер! Стою на остановке Аэропорт, в данное время. Проехал микроавтобус т815кт не остановился. На остановке стояли 4 человека, махали. Почему так происходит? Мороз на улице! Не хотелось бы думать обо всех плохо!(

Это издевательство. Приходится ждать по 30-40 минут. А сейчас не месяц май. В выходные утром и вечером вообще так всегда так будет?

Правда 4 Ложь

Отвратительное отношение к людям, утром уехать не возможно в сторону аэропорта приходится ждать чуть ли не 40 минут!!

Маршрут ужасно ходит. Ждать приходится по 20мин. Кроме того ,водители разговаривают по телефону во время движения. На переднее седенье садяь по собственному выбору. Безобразие

Правда 1 Ложь 3

Ехал сегодня на маршрутке до ушаковской, стояли на светофоре не долеко от остановки ушаковская, я заранее хотел дать водителю 50р, и получить задачу. Сказал ему возьмите заранее за одного, он меня не услышал, я его за плечо задел, говорю возьмите, он говорит не трогай меня, деньги я ему за проезд так и не отдал, я промолчал, затем остановились на остановке, он открыл дверь я вышел и пошёл своей дорогой, затем он выскакивает как башенный из маршрутки, хватает меня за копешон и говорит: а теперь плати за проезд, я ему говорю: так тыж сам отказался брадь у меня деньги, он мне отвечает: зачем ты меня задел с зади, ещёб поголовье мне дал бы. Честно после такого отношения надо было ему точно подзатыльник дать. Прочей наглости и тупости я не встречал у водителей. Почему все люди как люди, а этот водитель оказался мягко говоря е.... Уровень обслуживание просто Криндж.

Правда 1 Ложь 2

Ехал сегодня на маршрутке до ушаковской, стояли на светофоре не долеко от остановки ушаковская, я заранее хотел дать водителю 50р, и получить задачу. Сказал ему возьмите заранее за одного, он меня не услышал, я его за плечо задел, говорю возьмите, он говорит не трогай меня, деньги я ему за проезд так и не отдал, я промолчал, затем остановились на остановке, он открыл дверь я вышел и пошёл своей дорогой, затем он выскакивает как башенный из маршрутки, хватает меня за копешон и говорит: а теперь плати за проезд, я ему говорю: так тыж сам отказался брадь у меня деньги, он мне отвечает: зачем ты меня задел с зади, ещёб поголовье мне дал бы. Честно после такого отношения надо было ему точно подзатыльник дать. Прочей наглости и тупости я не встречал у водителей. Почему все люди как люди, а этот водитель оказался мягко говоря ебанутым. Уровень обслуживание просто Криндж.

Правда Ложь

24 июня ехала в маршрутке 4к, попросила остановиться на Музее Декабристов, сказал, что такой остановки у них нет, целую неделю ездила с понедельника по четверг была, а в пятницу нет, как разобраться в этом вопросе? Обращаться в администрацию города, может кто скажет

Правда 1 Ложь 1

12.04.22 стояла на остановке "улица Жигулевская" 2 маршрутные автобусы проехали мимо, нас стояло 3 человека, мы махали им... они мимо проигнорив проехали. Надо пересмотреть свое отношение к пассажирам и договориться между собой водителям как быть с выручкой за тех пассажиров, которых до "конечки" подвезли.... Неправильно Так игнорить людей стоящих на остановке.

Правда 1 Ложь

4.01.2021 утром ждала маршрутку на ост. Ленская Одну успела увидеть на подходе в 7.18, а следующая пришла в 7.52. Разрыв больше тридцати минут, а ведь на улице зима, холодно, да и на работу опоздала по вине маршрутки В сторону рынка за это время прошло четыре машины

Правда 2 Ложь 1

Недопустимое поведение водителя! Сегодня в 15.50 на остановке Жигулевская напал на девочку, стал трясти её, оскорблять, за то что у неё не было пяти рублей, мы просто не знали, что транспорт подорожает с сегодняшнего дня. Человек полностью неадекватен. Не советую ездить данным маршрутом, лучше дойти до остановки 403 завод.

Правда 3 Ложь 1

Не забирают пассажиров на Жигулевской до Казани, сегодня в 21.30 две машины проехали мимо, дочка час прождала, махала, чтобы остановились, полностью проигнорировали, хотя несколько человек хотели уехать

Правда 20 Ложь 5

Маршрут работает отвратительно ,утром в сторону аэропорта уехать невозможно с630 до 705 ни одна маршрутка не поднимается. В аэропорт ,причём они уже съездели до рынка ,с пассажироми ,но обратном пути нет пассажиров из города ,а кто стоит в копае пускай ждут.Так можно ппростоять более сорока минут ,а им нет дела,они ещё только над тобой ухмыляются.Одно время, они ждали друг друга в аэропорту сейчас нет, а про выходные говорит ни приходится. Маршрут работает отвратительно. Надо разогнать этих шоферов которые новодят смуту на этом маршруте.Вы для них ни кто ,и звать вас никак .чихать они хотели на ваши распоряжения.,мы слышим о чем они говорят. Просим Вас принять меры.