автобус 79

Парк им. Кирова Разворотное кольцо (ул. Архитектора Берша)

Маршрут общественного транспорта на карте Ижевска

Маршрут на карте
Отзывы
Напишите несколько слов об уровне обслуживания 79 маршрута


Правда 1 Ложь

Нормально так приехали два брата-акробата 79-ых на конечку, благополучно слились с двух маршрутов, между которыми интервалы и так дикие 20 минут. Полжизни потратишь только на то, чтобы дождаться, пока водилы дочиллятся на конечной, благополучно пропуская свои рейсы по воспитанию. Жёсткой диареи на неделю насылаю водилам и представителям транспортной компании.


Правда 2 Ложь

Итак интервал очень большой, еще и с задержками постоянно. Необходимо увеличить количество рейсов хотя бы в час пик. Несколько раз ждала по 40-50 минут, при чем зимой, все отморозишь да еще на работу опоздаешь, по тел Ипопат не отвечает.


Правда 2 Ложь

Итак интервал очень большой, еще и с задержками постоянно. Необходимо увеличить количество рейсов. Несколько раз ждала по 40-50 минут, при чем зимой, все отморозишь да еще на работу опоздаешь, по тел Ипопат не отвечает


Правда 1 Ложь

Итак интервал очень большой, еще и с задержками постоянно. Необходимо увеличить количество рейсов. Несколько раз ждала по 40-50 минут, при чем зимой, все отморозишь да еще на работу опоздаешь, по тел Ипопат не отвечает.


Правда 2 Ложь

У водителей автобуса есть расписание, в которое они должны выехать с конечной, с 14:00 сижу на Берше, должен был приехать автобус в 14:12. Но его все ещё нет,холода наступили, люди мёрзнут на остановках


Правда 7 Ложь

Я стояла на остановке однажды вечером у поликлиники нефтяников45 мин,с 19 до 19.45 ,не было автобуса,как хотят ,так и ходят.так что стоять по 20 мин. Зимой! Это для них как бы норма!


Правда 9 Ложь 1

Это просто ужас,смотрела по приложению,автобус должен был приехать в 7:50,в итоге на остановке с кучей народу простояли минут 40 и больше,кто то вообще ушёл,много людей опоздали на работу. Рядом стояла женщина,звонила в диспетчерскую,по итогу-не наши проблемы,ждите. На улице -23 градуса!!! еле как дождались автобус и то,кондуктор наехала на одну из женщин из за недовольства. Дело было на улице Архитектора Берша,12.01.21


Правда 2 Ложь

Здравствуйте. Хотелось бы выразить благодарность кондуктору вашего маршрута. Я ехала от конечной обстановки (Берша) до Росгосстраха. То есть достаточно далеко. И на всём протяжении маршрута наблюдала как кондуктор была со всеми вежлива, помогала бабушке с палочкой зайти в автобус и выйти из него, а также помогла ей дойти до сидячего места. Деткам тоже успевала сказать доброе слово. Я тоже ехала с малышом. Кондуктор улыбалась, никакого раздражения в ее действиях не было. При этом работала она быстро, всем успевала и билетики продать и за порядком в салоне следить. К сожалении не знаю как зовут женщину. Билет от 24.12.2018 куплен в 15:17 на Берша. Билет номер 0552. Служебный 01494. Если эта информация с билета поможет узнать имя кондуктора, то передайте ей слова благодарности.... Посое поездки остались только положительные впечатления. Спасибо


Правда 21 Ложь

Вчера на остановке простоял около 40 минут в ожидании автобуса. Подъехал весь переполненный. График для водителя по-фиг.


Правда 10 Ложь 1

А ещё проблема следующая. Почему при переполненности автобуса в час-пик, водители (не только 79 маршрута) не открывают передние двери. Неужели это по правилам не прописано?


Правда 55 Ложь 4

Совсем не соблюдается расписание, интервал должен быть 8 минут, а бывает 20-25 минут, безобразие, видимо стоят на конечной по долгу.необходимо их контролировать, на морозе стоять по столько не выносимо,