маршрутное такси 10

пос. им. Свердлова Черняховского

Маршрут общественного транспорта на карте Дзержинска

Маршрут на карте

До «Черняховского» прямое направление

22 остановки
Протяжённость 9.8 км.
  • пос. им. Свердлова
  • Ленинградская
  • Рынок Свердловский
  • Комсомольская
  • ТК Порт Уют
  • Красноармейская
  • Швейная фабрика
  • Строительная
  • Западный пер.
  • Магазин (ул. Будённого)
  • По требованию (ул. Будённого)
  • Кинотеатр Россия
  • Торговый центр
  • Терешковой
  • Вокзал
  • Мукомольный завод
  • Рынок
  • Городской парк
  • Общество слепых
  • Октябрьская
  • Клюквина
  • Черняховского

До «пос. им. Свердлова» обратное направление

22 остановки
Протяжённость 9.6 км.
  • Черняховского
  • Клюквина
  • Октябрьская
  • Общество слепых
  • Городской парк
  • Рынок
  • Вокзал
  • Терешковой
  • Торговый центр
  • Технический университет
  • Будённого
  • По требованию (ул. Будённого)
  • Магазин (ул. Будённого)
  • Западный пер.
  • Строительная
  • Швейная фабрика
  • Красноармейская
  • ТК Порт Уют
  • Комсомольская
  • Рынок Свердловский
  • Ленинградская
  • пос. им. Свердлова
Отзывы
Напишите несколько слов об уровне обслуживания 10 маршрута


Правда Ложь

16 августа в 8-30 утра марщрутка пронеслась мимо остановки со свистом.Пассажиры,что ожидали на остановке Железнодорожный вокзал ( в сторону рынка) только взглядом ее проводили.И такое не первый раз.Ну нет желания у водителей подъезжать к остановке.Просто откатывают свои часы и все!


Правда Ложь

16 августа в 8-30 утра марщрутка пронеслась мимо остановки со свистом.Пассажиры,что ожидали на остановке Железнодорожный вокзал ( в сторону рынка) только взглядом ее проводили.И такое не первый раз.Ну нет желания у водителей подъезжать к остановке.Просто откатывают свои часы и все!


Правда 2 Ложь

Почему при оплате картой есть ограничения. Ехала с ребёнком оплатила с карты два билета, соответственно потом поехала обратно, по терминалу смогла оплатить только один билет, второй билет при наличии денег на карте оплатить не удалось, терминал писал, что превышен лимит. Полное безобразие. Пассажир готов произвести оплату, но сделать это не возможно. Кто установил данное ограничение не предполагает, что с одной карты можно произвести оплату не только за одного человека.


Правда 4 Ложь

Автобус не остановился на остановке. А ходят редко.


Правда 1 Ложь

Сегодня 24.10.19. В 08-30 остановился я на своём Авто на перекрёстке Самохвалова Ленина , уже загорелся жёлтый, с права на приличной скорости обгоняет маршрутка 10 номер, (гос номер к сожалению не запомнил) и уже на красный повернул на лево!!!!!! НА ЛЕВО Бля!!!!! В маршрутка с ПАСАЖИРАМИ Руководство это пиз......ц!!!!!!


Правда 13 Ложь

Кондуктора - хамло Не прошла оплата по карте (деньги на карте есть) кондуктор начала кричать и выталкивать меня из автобуса (выйти на отставке я не успела, тк двери уже закрылись) и до следующей остановке она пихала меня локтем и своей массой, когда автобус остановился, я спокойно вышла, а она крикнула в след оскорбление Это уже не в первый раз


Правда 2 Ложь 3

Нормально кондуктора работают а за мат в салоне они не должны отвечать и хамят они в ответ если им хамят уважаемые посажиры следите сами за собой и буде всё ок!


Правда Ложь 1

Подскажите номер депо ?


Правда 3 Ложь 1

Почему автобусы с утра 22.06.2019 г не ходили?


Правда 8 Ложь 3

Кондукторы сплошные хамы.


Правда 10 Ложь 3

ПОЛНОСТЬЮ С ВАМИ СОГЛАСНА.ОБРАЩЕНИЕ С ПАССАЖИРАМИ БЕЗОБРАЗНОЕ.


Правда 14 Ложь 5

Сегодня, оплачивая проезд, дала кондуктору 1 рубль монетой в 50 копеек и 5 монет по 10 копеек. Кондуктору это не понравилось, и она мне сказала, что у меня нет совести. Скажите, пожалуйста, в её компетенции определять наличие совести у пассажиров? Или это говорит об отсутствии профессиональной этики у сотрудников маршрута №10? Номер автобуса не называю. Это, к сожалению, типичное явление. Кондукторы одеты безобразно, по-пляжному. Ведут длинные личные разговоры по телефону. Мелкая монета не нравится, а вот за мат в салоне замечания не делают. Обязанность кондуктора - не только сбор денег за проезд, но и обеспечение комфорта пассажиров. 17 июля 2018.