автобус 152

с. Ославское Тихонравова

Маршрут общественного транспорта на карте Владимира

Маршрут на карте

До «с. Ославское» прямое направление

33 остановки
Протяжённость 21.6 км.
  • Тихонравова
  • Нижняя Дуброва
  • Рынок Слобода
  • Парк Дружбы
  • Верхняя Дуброва
  • проспект Ленина
  • Пугачёва
  • пл. Победы (проспект Ленина)
  • Руслан и Людмила
  • Пичугина
  • пл. Садовая
  • Студёная Гора
  • Золотые Ворота
  • Спасская
  • Соборная пл. (ул. Большая Московская)
  • Гостиница Владимир
  • Спортшкола
  • пл. Фрунзе (ул. Большая Нижегородская)
  • Князь-Владимирское кладбище (ул. Большая Нижегородская)
  • ВХЗ
  • Дмитрия Погодина
  • Детская больница
  • Городская больница № 5
  • Сады на Добросельской
  • Театр Разгуляй
  • Профкурсы
  • Сунгирь
  • пос. Боголюбово 1
  • пос. Боголюбово 2
  • Поворот на с. Новое
  • пос. Боголюбово (Магазин)
  • с. Новое
  • с. Ославское

До «Тихонравова» обратное направление

34 остановки
Протяжённость 21.7 км.
  • с. Ославское
  • с. Новое
  • пос. Боголюбово (Магазин)
  • Поворот на с. Новое
  • пос. Боголюбово 2
  • пос. Боголюбово 1
  • Сунгирь
  • Профкурсы
  • Театр Разгуляй
  • Сады на Добросельской
  • Городская больница № 5
  • Суздальский проспект
  • Детская больница
  • Дмитрия Погодина
  • ВХЗ
  • Князь-Владимирское кладбище (ул. Большая Нижегородская)
  • пл. Фрунзе (ул. Большая Нижегородская)
  • Спортшкола
  • Гостиница Владимир
  • Соборная пл. (ул. Большая Московская)
  • Спасская
  • Золотые Ворота
  • Студёная Гора
  • пл. Садовая
  • Пичугина
  • Руслан и Людмила
  • пл. Победы (проспект Ленина)
  • Пугачёва
  • проспект Ленина
  • Верхняя Дуброва
  • Парк Дружбы
  • Рынок Слобода
  • Нижняя Дуброва
  • Тихонравова
Отзывы
Напишите несколько слов об уровне обслуживания 152 маршрута


Правда Ложь

Водитель наглец!10 мин назад видел что подхожу и тороплюсь на автобус,даже двери на рстановке не открыл!Остановка ул Пушкина в Боголюбово!И кондуктор,видела же все и не остановила автобус!Спасибо за хорошую работу!Так держать!


Правда 1 Ложь

Прошу разобраться в ситуации с автобусами, почему ездят как хотят ни на работу нормально уехать ни с работы. Вчера сидела на остановке больше часа с 18:55до20:10 не было ни одного рейса . Что происходит, в город автобусы идут , по из города нет


Правда Ложь

В очередной раз с остановки Ославское едут до ВХЗ. Когда это поекратиться. Расписания не придерживаются. Обнаглели.


Правда Ложь

15.12.23 в 6:30 на остановке ВХЗ автобус не доехал до остановки и высадили всех в сугроб. Большое "человеческое спасибо" от десятка пассажиров которые ехали на работу.


Правда 1 Ложь

При посадке и оплате проезда в Боголюбово ни кондуктор, ни водитель по громкой связи не предупредили, что автобус едет до ВХЗ, оплату взяли, а с маршрута автобус сошёл и довёз пассажиров аж до Арт Дворца, хотя там 152 маршрут не проходит. Пришлось ещё раз платить за проезд и добираться с пересадкой. При звонке диспетчеру она хамила, орала, прям неадекват какой-то. До каких пор такие люди будут работать в сфере обслуживания, им там не место. Такое наплевательское отношение недопустимо!


Правда 1 Ложь

здравствуйте, хотелось бы, чтобы проблему с этим маршрутом уже решили, а точнее, наверное, с водителями и кондукторами. автобус с номером в607нх 24.03.23 просто напросто решил проигнорировать рейс на 8:06. приехал в 8:04 и просто встал, а рабочий персонал занимается своими делами. причем они видят, что на остановке стоят люди, очевидно, что на конкретное время, и все равно не едут. что это за бред и хамство. из за таких людей потом приходится как школьнице объясняться начальству что это автобус не едет, а не я не компетентный сотрудник.


Правда 2 Ложь

Добрый день, уважаемые. Во -первых очень жаль что нет бейджиков, на рабочей одежде у кондукторов,чтобы написать отзыв или позвонить с жалобами или добрыми словами. Сегодня женщина -кондуктор на 152 маршрете Владимир-Ославское, в очках, рубашка в клетку, полная,тёмные волосы с короткой стрижкой, номер автобуса - р303ру, очень в грубой форме разговаривала с детьми школьного возраста, подталкивая их и крича чтобы побыстрее усаживались, потом нагрубила и также крича через весь автобус маме со спящим ребенком необоснованно,что та купила один билет, а сидит на двух стульях, при этом мама показала два билета. Пожалуйста примите меры, работать обслуживая людей и особенно детей нужно в адекватном состоянии!


Правда 3 Ложь

Сейчас меня 12 летнего мальчика какаята жирная тварь кондуктор схватила за куртку открыла дверь и вышвырнула на улицу за точно я спросил у неё надо ли мне платить за то что мне на следующей остановке выходить и она ответила мне силой я буду пытаться найти номер компании и уже буду говорить по другому персонал полное дно я желаю ей чтоб её уволили и она работала на мусорку и жила там


Правда 2 Ложь

Сейчас меня 12 летнего мальчика какаята жирная тварь кондуктор схватила за куртку открыла дверь и вышвырнула на улицу за точно я спросил у неё надо ли мне платить за то что мне на следующей остановке выходить и она ответила мне силой я буду пытаться найти номер компании и уже буду говорить по другому персонал полное дно я желаю ей чтоб её уволили и она работала на мусорку и жила там


Правда 1 Ложь

Сейчас меня 12 летнего мальчика какаята жирная тварь кондуктор схватила за куртку открыла дверь и вышвырнула на улицу за точно я спросил у неё надо ли мне платить за то что мне на следующей остановке выходить и она ответила мне силой я буду пытаться найти номер компании и уже буду говорить по другому персонал полное дно я желаю ей чтоб её уволили и она работала на мусорку и жила там


Правда 1 Ложь

Сейчас меня 12 летнего мальчика какаята жирная тварь кондуктор схватила за куртку открыла дверь и вышвырнула на улицу за точно я спросил у неё надо ли мне платить за то что мне на следующей остановке выходить и она ответила мне силой я буду пытаться найти номер компании и уже буду говорить по другому персонал полное дно я желаю ей чтоб её уволили и она работала на мусорку и жила там


Правда 1 Ложь

Сейчас меня 12 летнего мальчика какаята жирная тварь кондуктор схватила за куртку открыла дверь и вышвырнула на улицу за точно я спросил у неё надо ли мне платить за то что мне на следующей остановке выходить и она ответила мне силой я буду пытаться найти номер компании и уже буду говорить по другому


Правда 5 Ложь

В сторону нижней дубровы автобусы ходят исправно, потом куда-то исчезают, и в боголюбово не доехать от слова совсем. По расписанию не ходят, ждать приходится около часа.


Правда 3 Ложь

Сели в Боголюбово , расплачиваюсь картой Кондуктор говорит , карта ваша не срабатывает. Хотя карта исправна и баланс в норме. Наличных нет. Мы в летах и на далёкое расстояние не ходоки. Нам предлагают покинуть салон.приравнивая к безбилетникам ! Мотивируя что карта не исправна ,и на повышенных тонах заявляя - Почему я вас должна везти !. Представится наотрез отказалась . Дальше по салону такая же история и такой же скандал. Возмутительно такое хамское отношение к добропорядочным пассажирам . Время происшествия 11'20. . 7 августа 2022 Уровень обслуживания пассажиров ниже среднего, неумение общаться с людьми . Грубость и недоброжелательность кондуктора вещи совершенно не уместные в общественном транспорте.


Правда 5 Ложь

Кондуктор 152 автобуса заняла 2 места а салоне. Не позволяет выйти пожилым пассажирам через переднюю дверь. А автобусе скользко, пожилые люди могут получить травму. На переднем сиденье в салоне автобуса швабра с ведром из которого моют пол с грязной водой!!! Кондуктор кричит на весь автобус, обзывает пассажиров свиньями. При этом сама без маски, без перчаток с расплывшимся макияжем, длинные белые пережженные перекисью волосы, под ногтями грязь. Такого неряшливого, грубого, безразличного к пассажирам кондуктора встречаю первый раз. Прошу разобраться в ситуации и вынести сотруднику выговор.


Правда 6 Ложь

04.09.2021 13.52 Пришла на остановку ждала 20 минут, примерно минут 8назад проехал желтый автобус, номер я к сожалению не успела рассмотреть так как он пронёсся, водитель пролетел мимо остановку хотя видел что люди стояли и ждали автобуса. Остановился намного дальше остановки и конечно же за ним никто не побежал в догонку. Все произошло на остановке Городская больница номер 5 в сторону Ославского. Автобус и так ходит каждые 20 минут, но СУПЕР водители ещё и не останавливаются на ОСТАНОВКАХ, А ОБЯЗАНЫ.


Правда 5 Ложь

Я гость в г. Владимир, приехала 29.10.2020, села на маршрут152 где кондуктор орал на весь автобус чтоб все надевали маски сама при этом носила маску на подбородке,когда я ей сделала замечание и стала ее снимать она стала меня толкать ,кричать чтоб я заткнулась ,я с таким хамством никогда не сталкивалась,потом стала указывать на меня пальцем входящим пассажирам без масок типа я снимаю всех,отвернитесь чтоб я не видела,это не кандуктор а хабалка какая- то,мое замечание она проигнорировала ,вдобавок она работала без перчаток,это было как я написала выше 29.10.20, кондуктор: 02542, маршрут ,,152,, т/ н 463 автобус в 18:11, билет я сохранила,хотелось бы чтоб такие люди не работали ,все это сопровождалось нацистскими выкриками на весь автобус в мой адрес


Правда 8 Ложь 1

Хочу дополнить,что номер автобуса 152 такой Е795МО. Всё произошло примерно в 7ч.10-15 мин.


Правда 9 Ложь 2

21 ноября утром,я как всегда посадила свою 10-летнюю дочь на автобус номер 26. Через 2 минуты дочка звонит и говорит мне,что их автобус сломался. У неё началась небольшая паника,на что я ей сказала,чтобы она не переживала и не плакала,что сейчас ваш кондуктор вас пересадит на другой автобус. Этого не произошло,дочь сама села на автобус 152. Я ей сказала,что второй раз платить не нужно ,и чтобы она показала билет кондуктору и сказала,что она со сломанного автобуса. Она так и сделала. На что кондуктор стала на повышенных тонах кричать ей,что её не волнует и что их автобус не относится к той же фирме. Дочка начала плакать. Я по телефону всё это слышала и пыталась её успокоить. Потом я услышала,что кондуктор ещё раз подошла и стала кричать на дочь,говоря,что её не волнует ,что она со сломанного автобуса.Я сказала не плакать и не платить второй раз,так как это не по твоей вине произошло всё. Но услышав,что кондуктор не унимается,я быстро вызвала такси и догнала этот злосчастный автобус. Когда я оплатила билет,я тут же потребовала объяснить на каких основаниях она орала на моего ребёнка ,и какое она имела на это право. На что,конечно же,поступил ответ,что она не орала,хотя по телефону я всю эту ситуацию слышала. Кондуктор и мне твердила одно и то же,что они не относятся к той же фирме,что и 26автобусы. Хотя со мной она так ,как с ребёнком не разговаривала,испугалась,видимо,она не ожидала,что появится мать девочки и спросит с неё ответ за всё произошедшее. Я так скажу, в это утро моя дочь пережила большой стресс,и я против,чтобы работали кондукторы,такие,как та,что была в том злосчастном автобусе. Эта женщина готова была за 22 рубля раздавить моего ребёнка. Это отвратительно и жестоко!!! Такие люди не должны работать с людьми!!!