маршрутное такси 101

Метро Молодёжная Барвиха

Маршрут общественного транспорта на карте Барвихи

Маршрут на карте
Отзывы
Напишите несколько слов об уровне обслуживания 101 маршрута


Правда Ложь

Стояли час, должно было пройти 2-3 маршрутки по расписанию. Приезжает водитель и на вопрос, почему не приехал раньше раздаётся тирада о том, что не будет же он везти двух человек. Ждать целый час на морозе, а потом заплатить 80 рублей за человека и закономерно опаздать по намеченным планам. Так ещё и слушать хамства в свой адрес от пустоголовго ведра за баранкой!!! Я почему-то не могу себе представить, чтобы подобное творилось с транспортом в Москве, а тут как данность, ни добродел им не управа, ни потребитель их не волнует, когда вас всех отправят на заслуженную пенсию, чтобы нам - пассажирам не приходилось вас учить?


Правда 3 Ложь

Невозможно добраться никуда. По расписанию не ходят, интервал, порой, больше часа. Приходиться ехать на такси, попутках или с пересадкой.Постоянно не работает терминал. ВОДИТЕЛИ ГРУБИЯНЫ


Правда 2 Ложь

101 маршрут сегодня прождала с 14:20-15:40 приехал водитель посадил в ледяную маршрутку в прямом смысле лед на окнах внутри, это маршрут всегда не по расписанию ходит , абы как, но 1:20 это уже слишком . Стоимость 70 рублей


Правда 5 Ложь 1

Поездка состоялась в начале декабря 2023 года. Автобус в ужасном состоянии, в салоне холодно, сидения из коже заменителя холодные. При оплате наличными билет не выдают, остановки не объявляют. Водитель конченное быдло.


Правда 4 Ложь

14 ноября 2022 года выехали на маршрутке 101 (по графику в 21 ч.05 мин.) от метро "Молодёжная" по направлению к Барвихе. Водитель - молодой парень. В салоне маршрутки очень холодно. На улице температура около "0" градусов. При такой погоде водитель обязан включать обогрев салона. Это входит в стоимость проезда и в обязанности по перевозке пассажиров. Однако этот водитель включил только обогрев своего водительского места. А в остальном пространстве маршрутки температура такая же, как на улице. То есть, водитель не выполняет свои прямые обязанности, и издевается над нами за наши же деньги.


Правда 6 Ложь

Кто ответственность несет , никогда не едут по расписанию, сидят там ждут, пьют кофе а на людей которые мерзнут наплевать . Куда можно обратится? Написать жалобу на них что бы дальше передавать , и что бы у них была дисциплина хоть какая-то.


Правда 7 Ложь

Хуже маршрута по всей москве не найти.никакого расписания, по часу ждеш.иногда лучше через одинцово добиратьсч быстрей получается.. сейчас жду уже 43мин. Автобус стоит на стоянке, водитель в кабине капается в телефоне.


Правда 8 Ложь

Ехала в автобусе 101 из Москвы в Барвиху 15 декабря 2020года примерно в 18.40-19.20. Салон автобуса холодный , не обогревается . Причём, это не единичный случай. Именно этот водитель постоянно заставляет пассажиров зимой ездить в холодном автобусе (маршрутке). Он в буквальном смысле издевается над нами за наши же деньги. Обогрев салона автобуса входит в стоимость проезда. Почему мы не можем получить нормальные условия проезда в общественном транспорте? Почему это водитель до сих пор "работает " на 101 маршруте, и никакие меры к нему не принимаются?


Правда 11 Ложь

Такое ощущение, что водители работать не хотят. Стоял на остановке в раздорах 2 маршрутки проехали не остановили махал руками, осталось на дорогу только выбежать. На улице - 10 вот так то. Пришлось с пересадками ехать.


Правда 16 Ложь

Понабрали быдла в водители,никто не хочет нормально работать