маршрутное такси 40

Ж/д Вокзал МЖК

Маршрут общественного транспорта на карте Ангарска

Маршрут на карте

До «МЖК» прямое направление

32 остановки
Протяжённость 15 км.
  • Ж/д Вокзал
  • Московский тракт (Ленина)
  • Апельсин
  • ДСК
  • Ангарские ворота
  • пл. Ленина
  • Музей часов
  • Кинотеатр Миромакс
  • Дом книги
  • Парк строителей
  • Магазин Радуга
  • 82-й квартал
  • Стадион Ангара
  • 95-й квартал
  • 29-й микрорайон
  • Студенческая
  • Узел связи
  • ДОСААФ
  • 13-й микрорайон
  • Кинотеатр Родина
  • Магазин Заря
  • 15-й микрорайон
  • Магазин Вояж
  • Магазин Престиж
  • 17-й микрорайон
  • Магазин Трапеза
  • Социалистическая
  • ТД Баргузин
  • Гармония
  • Салон красоты
  • 219-й квартал
  • МЖК

До «Ж/д Вокзал» обратное направление

32 остановки
Протяжённость 14.9 км.
  • МЖК
  • 219-й квартал
  • Салон красоты
  • Гармония
  • Ермак
  • Школа №8
  • Магазин Трапеза
  • 17-й микрорайон
  • Магазин Престиж
  • Магазин Вояж
  • 15-й микрорайон
  • Магазин Заря
  • 10-й микрорайон (Коминтерна)
  • Кинотеатр Родина
  • 13-й микрорайон
  • ДОСААФ
  • Агентство аэрофлота
  • Узел связи
  • Студенческая
  • 29-й микрорайон
  • 95-й квартал
  • Стадион Ангара
  • Ворошилова
  • Север
  • Кинотеатр Миромакс
  • Оптика
  • Музей часов
  • пл. Ленина
  • Ангарские ворота
  • ДСК
  • Московский тракт (Ленина)
  • Ж/д Вокзал
Отзывы
Напишите несколько слов об уровне обслуживания 40 маршрута


Правда 7 Ложь 1

Добрый вечер! Хотела бы сказать, точнее пожаловаться на данный маршрут. Сегодня, буквально час назад я села на 40-й на дом книги, прежде спросила у водителя- доеду ли я с ним до 29 мкрн, на что он сказал что - да, вы доедите. Ну едем мы, уже начали проезжать остановку 95 квартал и я повернулась к водителю и сказала, ОСТАНОВИТЕ НА ОСТАНОВКЕ В 29, он ответил ага. Далее перед остановкой 29 мкрн мы остановились на светофоре, далее водитель слегка приостановившись фактически на долю секунды на остановке, плавно начал ее проезжать. Я уже стояла возле двери начала говорить - мол куда он (водитель) поехал мне надо здесь в 29-м, на что водитель даже не отреагировал и набрал скорость и я в своем положении на 30-й неделе беременности чуть не упала от резкого рывка, естественно я начала возмущаться и ругаться, мол что он (водитель) творит, но реакции ноль. Мы начали подъезжать к остановке Студенческая и я водителю сказала -здесь то он остановит или нет, на что он грубым тоном со смехом выкрикнул -ЧЕ НЕ ВИДЕШЬ ОСТАНОВКУ ИЛИ ЧЕ!!! Вот мне выгодно идти от студенческой до 84 квартала и еще платить за то что мне не надо, хотела номер маршрутки посмотреть,но он рванул дальше и я не смогла разглядеть. Примите меры пожалуйста, я этого человека на лицо запомнила на всю жизнь и следующий раз если так получито я сяду именно к нему, платить я ему не буду


Правда 7 Ложь 1

Это что вообще за отношение к людям???? Почему не останавливаются маршрутки на остановках????? Это так и положено у вас? Телефонов вообще ни каких нет для связи!!!


Правда 9 Ложь 1

Здравствуйте! Запретите,пжл, своим водителям не курить в салоне, сами пусть травятся,почему пассажиры то должны терпеть? И еще, почему после 17 и 18 час.они едут сразу с шанхайки на вокзал, игнорируя остановку "подиум"? Так никогда не приучите народ к своему маршруту, потому что это единственный и удобный маршрут для многих. И утром не уехать, пропускаешь по 2-3 маршрутки, можно с 8-9 утра уменьшить интервал между рейсами. Спасибо.


Правда 10 Ложь 4

Овратительное обслуживание. В машине грязь, запах от водителей ужасный. Но,не в этом даже суть. Помимо грубого отношения, еще и грубое нарушение правил дорожного движения. Недале, как вчера. На отрезке дороги от Студенческой до перекрестка улиц Ленинградский проспект и Ул.Ангарская, водитель дважды создал аварийную ситуацию на дороге, подвергая пассажиров опасности. Разговаривая с двумя мододыми пассажирками,не заметил ,вернее поздно заметил, красного света светофора и стоящих машин,резко затормозил,так, что нас бросило вперед. Чудом никто не травмировался. Затем на, указанном мною выше,перекрестке не пропустил маршрутный автобус и проехал перед самым носом в нескольких см. автобуса. На моё замечание, что вы делаете,ответ:я чё вмех ждать буду...Я попросила омтановить автобус, водитель начал грубить и обращаться ко мне на ты. На тот же период в маршрутку сел пьяный гражданин, знакомый водителя и начал отвлекать разговорами водителя,пытаясь грубо хватать и поворачивать его голову к себе. Водитель мягко отбрыкивался, вместо того, что бы высадить пьяного или пресечь данные действия. Опять же на моё замечание, уже вдвоем начали грубить мне.


Правда 10 Ложь 2

Отвратительное обслуживание. Водители - хамы, в большинстве своем. А именно, водитель Газели гос.номер а901уе отказался, в грубой форме, принять к оплате купюру номиналом 50 рублей, из-за отсутствия у неё (у купюры) одного квадратного сантиметра. Подробности лень описывать, но чувство гадливости осталось надолго. Понимаю, что всем пофиг, но не могла не написать.